Будыто Елена Владимировна

сайт учителя русского языка

"Чтобы избежать ошибок, надо набираться опыта, чтобы набраться опыта, надо делать ошибки".

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: русская литература 19 века

Увлечения: вышивка бисером

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: МОУ гимназия №1 город Люберцы

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budyto-elena-vladimirovna
Ты в ответе за того, кого приручил. Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце. Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь. Это очень печально, когда забывают друзей. Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками. Нет в мире совершенства. Светильники надо беречь, порыв ветра их сможет потушить. Встал утром, умылся, привел в порядок себя – приведи в порядок планету. У каждого человека свои звезды.

На данном сайте Вы можете ознакомиться с методической работой учителя русского языка и литературы. Учителем предоставлен материал открытых уроков, программы  профильного обучения, элективных курсов. 

О себе

Родилась 29 мая 1968 года в городе Архангельске. Успешно окончила филологический факультет Архангельского Государственного педагогического института.  Имею большой опыт работы  учителем русского языка и литературы в 5-11 классах. В настоящее время работаю в МОУ гимназии №1. 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание",  М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита".В книгах я находила ответы на вопросы. Книги А.И. Куприна, И.А. Бунина, М.А. Булгакова, С.А. Есенина, М.И. Цветаевой, А.А. Ахматовой, Б.Л. Пастернака,В. Распутина, В. Астафьева, М. Шолохова, Б. Окуджавы, ... И это далеко не полный перечень книг. Этот список можно продолжать до бесконечности!!! Произведения А.С. Пушкинф, Н.В. Гоголя, Л.Н. Толстого, Ф.И. Тютчева, И.А. Гончарова, А.П. Чехова - вот авторы. без которых не должен существовать поистине интеллигентный человек.Мне нравится всё в их творчестве, с каждым разом открываешь что-то новое. Из зарубежной литературы произведения Майн Рида, Вальтера Скотта,"Унесенные ветром" М. Митчелл,,"Лунный камень" Уилки Коллинз и много других произведений и авторов и , конечно же, Джек Лондон.

Мой взгляд на мир

«Плохой хозяин выращивает на своем поле сорняки, хороший – рис, а дальновидный заботиться о воспитании ученика».

(Китайская пословица).

 

Мне было 14 лет, когда в мои руки попала «Педагогическая поэма» А.С.Макаренко. Я прочитала ее залпом  и долго ходила под впечатлением. Жизненный путь определился – буду учителем.

Как много надо знать и уметь, чтобы ответить любознательным, окрылить неуверенных, направить неуемную энергию мальчишек и девчонок на созидание.

Учить и учиться, быть всегда рядом и немного впереди. Получится ли это у меня…

Чему учить и как учить?

Современному обществу нужны люди, способные ориентироваться в быстроменяющемся мире, выживать в условиях экологических катастроф, позитивно влиять на техногенные изменения в окружающей среде. Такого человека должна готовить школа.

Хорошо известно, что любое образование – это, прежде всего, самообразование. Заложить в душу каждого ученика такое отношение к жизни может учитель.

Благодатный материал для этого дает знание образцов классической литературы, анализ образов и поступков персонажей, знакомство с биографиями поэтов и писателей.

«Для чего я пришел в этот мир. Каково мое место в нем, как я могу изменить этот мир к лучшему, а если не могу, то зачем я?» - такая жизненная позиция определяет мой стиль уроков и взаимоотношений с учащимися, создает то педагогическое пространство, в котором я существую вместе с воспитанниками.

Мое кредо: «Помочь каждому ребенку научиться гармонично сосуществовать с этим миром, оснастить его ориентирами, способами деятельности, благодаря которым, он построит свой вариант жизни, достойный человека».

Мои достижения

 

   Будыто Елена Владимировна работает в гимназии № 1 с 2010 года. За время работы показала себя творчески работающим, увлеченным учителем. Ее уроки методически грамотные, интересные, разнообразные.

   Будыто Елена Владимировна активно работает над поиском и внедрением инновационных технологий развивающего обучения, что позволяет ей активизировать учебно- познавательную деятельность учащихся.

    Девиз работы учителя- учить всех, учить каждого, учить хорошо; основные задачи: воспитывать детей средствами данного предмета, обучать умению самостоятельно работать, формировать умения работать со словарем, со справочной литературой, активно привлекать информационные технологии.

   С большим интересом в своей работе использует инновационные формы и методы активного обучения.

   Елена Владимировна активно принимает участие в научно – экспериментальной работе гимназического образования.

   В ходе эксперимента апробировала и отобрала такие учебные технологии, применение которых наиболее эффективно на уроках.

    Разработки программ, методы уроков внеклассного чтения, литературы являются убедительной иллюстрацией высокого профессионального мастерства Будыто Елены Владимировны.

    Учитель творчески внедряет новые методические технологии, которые формируют языковую ,коммуникативную и лингвистическую компетенции учащихся.

    Она всегда в поиске; планирует результаты своей деятельности, создает на уроках комплекс условий, дающих положительный результат. Елена Владимировна осуществляет свою деятельность в соответствии с индивидуальным планом самообразования. В работе учитель осваивает  достижения педагогической науки и практики , использует различные формы психолого- педагогической диагностики , научно обоснованного  прогнозирования педагогического процесса.

   Елена Владимировна принимает активное участие в работе кафедры учителей русского языка и литературы, посещает уроки коллег и дает открытые уроки.

   Педагог занимается научно-исследовательской работой, ее ученики ведут исследовательскую работу и принимают активное участие в ежегодных научно-практических конференциях.  На конференции « Науки юношей питают» ученицы 8 класса «Б»  Толкачева О. и Барыкина Д. представили доклад  с презентацией «Топонимика в произведении А.И. Куприна «Гранатовый браслет».

    Учитель обменивается с коллегами своими творческими находками. С учениками «Б» класса в 2011 году инсценировала произведение А. П. Чехова «Хамелеон» , в 2010 году с учениками 7 «Б» класса комедию Н. В. Гоголя «Ревизор» , выступала перед коллегами с сообщением «Использование информационных технологий на уроках русского языка» и др.

   Елена Владимировна постоянно работает над повышением профессионального мастерства , окончила курсы повышения квалификации «Информационные технологии в работе педагога» , «Компетентностный подход в обучении и воспитании детей дошкольного возраста». Учитель соответствует требованиям  первой квалификационной категории.

Моё портфолио

В своей работе использую  следующие технологии: компьютерные (новые информационные), профильного обучения, дифференцированного обучения, проблемного обучения, игровые технологии на уроках русского языка и литературы.Вместе мы - сила! На странице своего сайта я предполагаю вас знакомить с методическими

разработками уроков,  внеклассных мероприятий по предмету,предлагать

презентации по урокам и исследовательским работам. Мною накоплен опыт по литературному творчеству детей,

которые занимали призовые места на различного уровня

конкурсах. Данная страничка может быть рассчитана на учителй разного возраста.

Имея большой опыт классного руководителя, хочется поделиться методическими разработками

классных часов, своими взглядами и размышлениями по поводу проведения ЕГЭ и ГИА. Рассказать о

жизни нашей школы, о её истории.На странице

своего сайта мне бы хотелось поделитьс системой взглядов на сегодняшних учеников, которые подкованы по многим правовым вопросам,

знают свои обязанности. Также хотелось бы поговорить о роли родителей в воспитании детей,

которые остро нуждаются в любви своих родителей, а зачастую бывают им ненужными, особенно если ребёнок

рождён с физическими увечьями, умственно отсталым. Он становится обузой для своих родителей

В этом плане хотелось бы остановиться на нравственном воспитании подрастающего поколения, заострить внимание на том, что принято считать 

школу ответственной за воспитание детей, хотя родители должны занимать  в этом деле право первой скрипки.,

но в силу специфики своей работы педагогам приходится решать не только проблемы ребёнка, но и его семьи. 

В работе с родителями педагоги объясняют, что их родительский авторитет держится на совместной с детьми поддержке.И только 

от совместного оркестра родителей и школы можно добиться формирования  полноценной личности  ребёнка.

Добавить грамоту в портфолио