Главные вкладки
Буханцева Наталья Алексеевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Математики, информатика, педагогика, психология
Увлечения: Информационные технологии
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат № 113
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buhanceva-natalya-alekseevna"...Владение математикой - это умение решать задачи, причём не только стандартные, но и требующие ... оригинальности, изобретательности".
Педагогическое кредо: "Ничего нет невозможного. Нужно только захотеть, и все получится".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я учитель математики. Закончила Бухарский Государственный педагогический институт имени С. Орджоникидзе. В школе проработалаа 37 лет. Работу свою очень люблю. Стараюсь учить детей "верить, что непонятное можно понять"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я убеждена, что "большинство жизненных задач решаются как алгебраические уравнения: приведением их к самому простому виду".
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь.
Снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
На свете нет богаче и щедрей,
Чем эти люди, вечно молодые.
Мы помним всех своих учителей,
Хотя и сами уж почти седые.
Они в судьбе у каждого из нас,
По ней проходят словно красной нитью.
Мы гордо произносим каждый раз
Простых три слова: "Это мой учитель."
Мы все в его надежнейших руках:
Ученый, врач, политик и строитель...
Живи всегда в своих учениках
И счастлив будь, наш капитан - учитель!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Не стоит ждать, когда наступит рассвет. Нужно идти ему навстречу!"
Образовательный процесс, осуществляемый школой, ориентирован на подготовку личности к жизни в современном мире, характеризующемся нестабильностью, наличием проблем и проблемных ситуаций во всех потенциальных сферах деятельности выпускника, требующем успешной адаптации в быстроменяющихся условиях, и обеспечивает мобильность выпускника школы, способность к самостоятельному освоению знаний, возможность развития в себе, требуемых умений, овладения поисковым, исследовательским, проблемным и продуктивным видам деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты