Букаева Светлана Валентиновна

Творческое объединение "Школа раннего развития"

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: подготовка дошкольников к школе

Увлечения: вязание

Регион: Самарская область

Населенный пункт: пгт.Новосемейкино, Красноярский район

Место работы: СП дополнительного образования детей Центр детского творчества ГБОУ СОШ "Образовательный центр" им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bukaeva-svetlana-valentinovna

Творческое объединение "Школа раннего развития"  работает в СП ДОД ЦДТ с 2000 года.

 Детское творческое объединение "Школа раннего развития" занимается по комплексной образовательной системе «Школа 2100»: Е.В Бунеева, Р.Н Бунеев, Л.М Денякина, А.А Вахрушев, О.В Чиндилова. Предшкольное образование (образование детей старшего дошкольного возраста). М., Баласс, 2007.          Программа нацелена на социализацию детей, посещающих и не посещающих дошкольные образовательные учреждения, подготовку детей 5-6 лет к школе и рассчитана на 2 учебных года.

       В программу включены образовательные предметы для детей дошкольного возраста: развитие речи, введение в математику, ознакомление с окружающим миром, лепка, изобразительная деятельность, музыка, ритмика, веселый английский и др. Кроме того, в «Школе раннего развития» регулярно проводятся тематические праздники, выставки творческих работ, творческие мастерские для детей и их родителей.

В «Школе раннего развития» преподавание дисциплин в рамках комплексной образовательной программы ведут педагоги дополнительного образования – специалисты по дошкольной подготовке, английскому языку, музыке, изобразительному и декоративно-прикладному искусству. 

О себе

Педагог творческого объединения Букаева Светлана Валентиновна имеет среднее профессиональное образование, закончила Самарский Социально – педагогический колледж, 2004г.,  Стаж педагогической работы более 20 лет, 13 лет из них посвятила работе с дошкольниками. Большое внимание педагог уделяет раскрытию и развитию творческих способностей воспитанников. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

*

Мои достижения

1.Окружной конкурс детского творчества «Шуми родной зеленый уголок» 3 место

2.  Областной конкурс детского и юношеского творчества в рамках Областного фестиваля «Берегиня» «Доброе сердце». 2 место

2. Областной фестиваль – конкурс детско – юношеского художественного творчества «Истории великие страницы» 3 место

3. Областной конкурс «В стране литературных героев». 2 место

4. Областной конкурс детского и юношеского творчества в рамках Областного фестиваля «Берегиня» «Зимняя феерия» 2 место

5. Областной фестиваль – выставка детско – юношеского технического и художественного творчества «На космической волне". лауреат

6. Областной конкурс – выставка художественного и декоративно – прикладного творчества «Горжусь тобой, моя Россия». 3 место

7. Областной конкурс детского и юношеского творчества «Виват, Победа!» в рамках областного фестиваля «БЕРЕГИНЯ» 1 место

8. Областной конкурс «Самарское кольцо» 3 место

9. межрегиональный художественный фестиваль – выставка «Радужная кисть». участие

10. Областной открытый конкурс – выставка детского художественного творчества «Все начинается с мечты». участие

11. Межрегиональный конкурс детского и молодежного творчества «Зимняя сказка» участие

12. Областной конкурс новогодних и рождественских композиций «Новогодняя сказка». участие

13. Областной конкурс детского рисунка «Мое любимое животное». участие

14. Областная выставка прикладного детского творчества «Мое любимое животное». участие

15. Региональный этап Всероссийского конкурса рисунков «Зеленая планета глазами детей». участие

16. Областной конкурс детского творчества «Зеркало природы». участие

17. Областной конкурс детского рисунка «Космос глазами детей». участие

18. Областной конкурс изобразительного и декоративно – прикладного искусства «Родные просторы». участие

19. Областной конкурс «Дорогами войны» участие

 

Моё портфолио

Проблема преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием постоянно привлекает внимание как педагогов дошкольных учреждений, так и учителей начальных классов. И это не случайно. Ни для кого не секрет, что адаптационный период у детей, поступающих в первый класс, может растянуться не на один месяц, а многие из них с трудом адаптируются к новым условиям до конца первого года обучения.

Особенно остро эта проблема стоит в настоящее время, т. к. количество детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, достаточно велико. Во многих семьях не уделяется достаточного внимания развитию детей, упускается время формирования познавательных процессов, а также личностной мотивационной, социально-психологической и эмоционально-волевой готовности к школе. В результате вышеперечисленных факторов дети, поступающие в 1 класс общеобразовательной школы, имеют разные стартовые возможности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: