Булаева Мария Владимировна

сайт учителя биологии, русского языка и литературы

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать(с) Нельсон Мандела

Профессия: Учитель биологии, русского языка и литературы

Профессиональные интересы: все творческое , что помогает узнавать и познавать

Увлечения: всем понемногу

Страна: Казахстан

Населенный пункт: Село Евгеньевка, Аксуский район

Место работы: КГУ СШ им. Ю. Гагарина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulaeva-mariya-vladimirovna
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать(с)
Нельсон Мандела

Уважаемый гость!   

Я рада приветствовать Вас на своём сайте.

Буду рада, если смогу Вам помочь. 

 Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим. 
                                                                                                             Брежнев Л. И.

О себе

После института попала в школу , в которой до сих пор работаю , думла не на долго, а оказалось , что уже прошло 10 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книгу Булгакова "Мастер и Маргарита" прочитала первый раз в двадцать лет. Два раза подряд. Ощущение невероятное.

"Проглотила" книгу за сутки. С перерывами на сон, прием пищи и какие-то еще дела. Все стерлось во временном измерении. Книга меня буквально поглотила. Даже сейчас пишу и понимаю, что те ощущения не прошли. Они какие-то не земные. Как будто ощущения, когда читаешь и пытаешься осмыслить то, что прочел, не совсем подчиняются законом бытия.

Именно после прочтения книги Булгакова "Мастер и Маргарита" я поняла, почему именно Булгакова наделяли какими-то экстрасенсорными способностями. Он пишет за пределами разума. Его произведение не укладывается в рамки обычного понимания. И от этого начинаешь погружаться в магическое зыбкое, тягучее пространство, параллельное тому, в котором существуем сейчас. Как будто он знал и владел какими-то тайнами, не известными обычному человеку...

Сюжет пересказывать не стану, об этом в сети написано невероятное количество строк. Хочу только сказать, что этот сюжет не может оставить равнодушным никого. Не знаю больше ни одного подобного произведения, которое могло бы меня так сильно поразить...

Прочитав два раза подряд книгу как будто хотела что-то найти, что пропустила или не смогла прочесть в первый раз. Оба раза были совершенно разными по восприятию.
Если вы не читали "Мастер и Маргарита" Булгакова, вы очень много потеряли...

Настоятельно рекомендую.

Мой взгляд на мир

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».

Р. Рождественский

Моё портфолио

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Ф.И.О Булаева Мария Владимировна

2. Год и дата рождения:   24.12.1981 года

3. Сведения об образова.нии:   высшее,ПГУ им. С. М, Торайгырова, ПГПИ.

4. Специальность, квалификация по диплому:  преподаватель русского языка и литературы. По специальности: филология. Учитель биологии

5. Общий трудовой стаж:   10 лет

6. Педагогический стаж:   10 лет

7. Стаж работы в данном ОУ:   10 лет

8. Квалификационная категория:   вторая

9. Занимаемая должность:   учитель русского языка и литературы, учитель биологии.

10. Преподаваемые предметы:   русский язык и литература, биология

11. Повышение квалификации (год, месяц, проблематика курсов, место проведения)  

12. Достижения, награды, грамоты, благодарственные письма    

 

Основной педагогической целью в своей  работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках русского языка и литературы, биологии через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:

- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;

- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;

- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.

           Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению русского языка и литературы, биологии развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы