Бундуки Наталья Евгеньевна

сайт учителя начальных классов

Довольствуйся настоящим, но стремись к лучшему

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Проектно-Исследовательская деятельность

Увлечения: Спорт и туризм)

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Сл.Б.Мартыновка, Мартыновского района Ростовской области

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bunduki-natalya-evgenevna
Жизнь – это учебник, который закрывается только с последним вздохом.
монах Симеон Афонский

Смысл учительской работы - научить и воспитать,

Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.

И какое будет чудо, если твой же ученик,

Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!

О себе

Бундуки Наталья Евгеньевна . Образование: высшее ( Таганрогский Государственный Педагогический Институт, ф-т начальных классов, 1986-1990). Категория: первая, педагогический стаж 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Л.Толстой " Война и мир"., Произведения С.Есенина, А.С.Пушкина.

Мой взгляд на мир

Учителя, работающие с младшими школьниками , должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

 

 

Моё портфолио

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:

Почетная грамота Заведующего отделом образования.

Благодарственное письмо Главы Администрации Мартыновского района.

Благодарственное письмо Министерства Общего и Профессионального образования Ростовской области.

Диплом учителю начальных классов занявшей второе место в конкурсе "Учитель года Мартыновского района 2010".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы