Буранова Антонина Николаевна

Сайт учителя-логопеда

"Чистая, правильная речь ребенка - залог формирования полноценной личности"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия. Дефектология. Математика.

Увлечения: Книги. Йога.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Городской округ Лобня

Место работы: МБОО СОШ №10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buranova-antonina
Точность словоупотребления – основной закон культуры речи.
Л.Н. Толстой

О себе

В 1988 окончила Ульяновский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт имени И.Н.Ульянова по специальности математика и физика.

В 1994 поступила в Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, в этом же году начала свою трудовую деятельность учителем-логопедом в детском саду города Димитровграда Ульяновской области. Стаж работы по специальности 30 лет. За это время работала учителем-логопедом на логопедической группе в детском саду, с 2009 по 2013 годы на должности учителя-логопеда в Центре Коррекции и Реабилитации "Ирида" города Москвы. 

С 2013 по настоящее время работаю учителем-логопедом на логопедическом пункте МБОО СОШ №10 городского округа Лобня Московской области.

В 2019 прошла профессиональную переподготовку на базе отделения ООО "Издательства "Учитель" по программе "Дефектология в образовательной организации" с присвоением квалификации Учитель-дефектолог.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

  • Провожу индивидуальные коррекционно-развивающие занятия и занятия в микрогруппах с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.
  • Имею опыт работы с детьми, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра с сохранным интеллектом, кохлеарно имплантированными детьми с сохранным интеллектом.
  • Участвую в работе психолого-педагогического консилиума, где провожу диагностику речевого развития детей.
  • Взаимодействую с ТПМПК, а именно выявляю детей, нуждающихся в коррекции нарушения речи и направляю на ТПМПК с целью рекомендации АООП.
  • Принимала участие в проекте "Летняя образовательная схема".
  • Регулярно принимаю участие в научно-практических семинарах и конференциях.

2013 г. Выступала на городской научно-практической конференции "Специфика коррекционно-логопедической деятельности специалистов ПМС-центров: опыт, иновации, перспективы", проходившей на базе ГБОУ центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Ирида", Москва.

2016 г. Принимала участие (мастер-класс "Игровые методы профилактики дисграфии у дошкольников") в работе зонального научно-практического семинара "Психологическая готовность ребенка к школьному обучению в условиях реализации ФГОС ДО. Диагностика. Коррекция", Лобня.

2019 г. Принимала участие в консультативном семинаре "Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ НФП "Амалтея"", Москва, 40 часов.

2020 г. Принимала участие в VII Всероссийской онлайн форуме-конференции "Воспитатели России": "Здоровые дети - здоровое будущее", Москва.

2020 г. Выступала с докладом на тему "Приемы мнемотехники на пути к красивой речи" на научно-практическом семинаре "Использование иновационных технологий в речевом развитии детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования", МО.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Дж. Мартин "Песнь льда и пламени"

У.С.Моэм "Бремя страстей человеческих"

Мой взгляд на мир

 

"Слово - одно из величайших орудий человека. Бессильное само по себе, оно становится могучим и неотразимым, сказанное умело, искренне и вовремя" (А.Ф.Кони)

Не только ребенку, но и взрослому с нарушениями речи тяжело в общении, и, наоборот, при правильно сформированной речи человек может понятно выражать свои мысли, задавать вопросы, договариваться, руководить коллективом. Для всего этого и нужен логопед. И я горжусь тем, что могу приносить пользу обществу! Ведь дети приходят на логопункт зачастую с тяжелыми нарушениями речи. Занимаясь с ними, я придумываю различные дидактические пособия, игры, чтобы детям было наиболее интересно и работалось при этом продуктивно. И когда вижу результат своей работы, безумно рада за ребенка, ведь он и есть - ОБЩЕСТВО!    

Мои достижения

 

 

Моё портфолио

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • 2024 г., "Применение нейропсихологического подхода в диагностике и коррекции нарушений развития у детей с ОВЗ", г. Санкт-Петербург, 240 часов. 
  • 2023 г., "Современный логопедический пункт образовательной организации: документация, планирование, организация, содержание и методы коррекционной работы", г. Волгоград, 72 часа.
  • 2020 г., "Проектирование и реализация "Основы финансовой грамотности для дошкольников" в ДОО", г. Москва, 72 часа.
  • 2020 г., "Профилактика коронавируса, гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях", г. Саратов, 16 часов.
  • 2019 г., "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим", г. Москва, 16 часов.
  • 2015 г., "Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)", г. Орехово-Зуево, 18 часов.
  • 2015 г., "Воспитание культуры речи у дошкольника с использованием игровых техник", г. Москва, 72 часа.
  • 2011 г., "Сказкотерапия для дошкольников и школьников", г. Москва, 72 часа.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: