Буре Людмила Мансуровна

Сайт педагога ОДОД

Делай что должно и будь что будет

Профессия: Художник-педагог

Профессиональные интересы: Живопись

Увлечения: Живопись

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №508 с углубленным изучением предметов образовательных областей «Искусство» и «Технология»

Звание, ученая степень: член Союза Художников РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bure-lyudmila-mansurovna

В течение своей педагогической деятельности в ГБОУ СОШ №508 участвую в реализации модели профессионально-ориентированного обучения художественно-технологического профиля «Обретение».

 

О себе

Свободный художник

 

Закончила Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина (мастерская проф. А.А. Мыльникова)

Дипломная работа в ВАХ - витраж "Итальянский мотив", оценка - отлично (похвала совета). 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 
Робер Мерль "Мальвиль" 
 

Мои достижения

Член Союза Художников РФ

Персональная выставка в Голубой гостиной ВЗ СХ,  участник Осенних выставок Союза Художников РФ

Моё портфолио

В данный момент, работая в ГБОУ СОШ №508, я реализую свою деятельность как учитель (базовая художественная подготовка по предметам «Искусство» и «Технология») и как педагог дополнительного образования  в рамках комплексной программы дополнительного образования "Обретение". Данная образовательная модель позволяет полученные учащимися предметные достижения в одних областях знаний применить в других, и тем самым выявить их личностные достижения в сфере приобретения ими универсальных учебных и социально-коммуникативных компетентностей.

 Активно участвую в создании и развитии учебно-методического комплекса школы, совершенствовании образовательной программы профессионально-ориентированного обучения в направлении междистиплинарности, повышения уровня как предметных, так и метапредметных достижений, также формировании у обучающихся  универсальных  учебных действий через проектно-исследовательскую деятельность, формирование у них познавательной активности, стремления к самообразованию, развитие  критического мышления, чувства ответственности, умение представлять результаты своей деятельности.                  

Целью своей педагогической деятельности считаю:

-         формирование творческой личности учащихся, открытой для самореализации;

-         приобщение учащегося к достижениям отечественной и мировой культуры;

-         оказание практической помощи в выборе профессии.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

-         Обучить детей средствам художественного выражения;

-         Развить сознательное отношение к работе в процессе формирования навыков;

-         Воспитать гармоничные отношения с окружающим миром.

В процессе обучения используются объяснительно-иллюстративные методы, сравнительные, репродуктивные, проблемно-игровые, проблемно-поисковые, аналитико-синтетические методы. В системе  диагностических средств используется рефлексия. Все это помогает развитию у детей проектировочных, конструктивных и коммуникативных умений.

Добавить грамоту в портфолио