Бурканова Фарида Юрьевна

сайт руководителя дошкольного образовательного учреждения детский сад №2567

Руководитель - педагог и менеджер.

Профессия: Заведующий детским садом №2567 ВАО

Профессиональные интересы: управление качеством образовательного процесса, инновационные технологии в образовании

Увлечения: активный отдых, чтение книг

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №2567

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burkanova-farida-yurevna
Возлюби ребенка. Возлюби его сильнее, чем самого себя. Уверуй, что ребенок чище, лучше, честнее, талантливее тебя. всего себя отдавай детям и только тогда ты сможешь именоваться педагогом.
В.А.Сухомлинский

Современный детский сад выходит на рынок. Свидетельство тому - перемены  в законодательстве. Постепенно ДОУ меняют юридический статус, становясь, согласно нормативным и правовым документам, казенными, бюджетными и автономными. На плечи руководителей ложаться еще недавно не свойственные им  "непедагогические" функции. Нынешний заведующий - менеджер, финансист, хозяйственник. А еще необходимо планировать, координировать и контролировать педагогическую работу, отвечать за жизнь и здоровье воспитанников и сотрудников.

О себе

Бурканова Фарида Юрьевна, 11 февраля 1975 года рождения, 35 лет.Семейное положение: замужем, имею двух дочерей.

Образование: высшее, Киргизский Государственный университет , окончила обучение в 1996 году по специальности филология, присуждена квалификация «филолог-преподаватель», Киргизский институт образования, окончила в 2002 году, присуждена квалификация «учитель английского языка в начальной школе»

Курсы повышения квалификации: «Центр\\центра поддержки образования» 1997 г. «Управление человеческими ресурсами».

Московский городской психолого-педагогический университет, 2008г «Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе».

Московский институт открытого образования, 2010-2011 гг, «Менеджмент в образовании: педагогические аспекты экономических процессов». 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги по дошкольной педагогике.

Мой взгляд на мир

 

     Воспитатель для меня – это не просто профессия, это  - состояние души. Сложна детская жизнь: первые радостные открытия, много неизведанного, непонятного. Выбранная профессия заставляет и меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. И чудо происходит! Оно происходит каждый день! Встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!

Мои достижения

 

В феврале 2008 года, по итогам курсов повышения квалификации, под руководством заведующей Требухиной Е.А., был разработан и утвержден годовой план занятий по нравственному воспитанию детей дошкольного возраста методами и средствами сказкотерапии: «Волшебные уроки». Утвержденный план успешно реализуется воспитателями ГОУ детского сада №2567, ежегодно обсуждается и дорабатывается педагогическим советом.Была награждена почетными грамотами за участие в конкурсах: «Юные знатоки природы», «Знайка», «Солнечный зайчик».

Получила благодарственное письмо управы «Косино-Ухтомский».

Моё портфолио

 

 

Профессия воспитателя  – особая по своей сущности, значимости и противоречивости.  Её особенность  состоит, прежде всего,  в том, что объектом и продуктом  труда является самый уникальный продукт природы – личность  ребенка. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях. Воспитатель это  и педагог, и психолог, и доктор…  Потому, что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали,  крепко  любили, понимали,  хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными. Воспитатель  – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель" ... Потому, что дети хотят и должны быть здоровыми. Воспитатель  – это певец, музыкант, актёр, фокусник... Потому, что все дети  любят  слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них. Воспитатель  – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист... Потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и  любят  задавать много вопросов. Воспитатель  – это архитектор, конструктор, художник, скульптор…  Потому, что дети всегда готовы созидать.

Добавить грамоту в портфолио