Бурова Татьяна Леонидовна

"сайт воспитателя детского сада"

Добро и ласку отдаю взамен любовь детей беру!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание и развитие детей

Увлечения: букеты из конфет, декоративно-прикладное творчество

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Орехово-Зуево

Место работы: МДОУ д/с 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burova-tatyana-leonidovna
Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего и самих себя.
А. Острогорский

 

Я скажу сейчас вам прямо:

Воспитатель для детей – вторая мама.

Посчитайте, сколько дней в году

Ваш ребёнок с нами в детсаду.

Знаем мы его и вес и рост,

Даже крёстных знаем, не вопрос.

Всё расскажут, и поделятся со мной секретами,

Но только лишь с одной.

Знают, что доверить можно всё,

И никто не выдаст никого.

Здесь я слышу и признания в любви,

Некого бояться, все свои.

И конфеткою с тобой поделятся они,

И пожалуются, если чем больны.

Принесут водички, если плохо вдруг.

Пожалеют и простят,

Как самый лучший друг.

И воспитателем, и мамой я тружусь,

Я - два в одном, и этим я горжусь.

О себе

Работаю воспитателем в МДОУ№4 г.Орехово-Зуево с 2006г., имею первую квалификационную категорию, высшее педагогическое образование. В своей работе использую современные педагогические технологии и методики , в доступной игровой форме знакомлю детей с различными видами  художественной деятельности, применяю в  работе с детьми нетрадиционные техники, мои воспитанники не однократно занимали призовые места в творческих конкурсах. Имею  грамоты и благодарственные письма от администрации МДОУ, администрации г.о. Орехово-Зуево, от Московской областной думы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Тимур и его команда" А. Гайдар, " Война и мир" Л.Н. Толстой, стихи А.С. Пушкина

Моё портфолио

 

·        Мой девиз: «Будь всегда открытым, добрым, воспитатель дорогой, и полюбят тебя дети, потому что ты такой!»

·        Целью своей профессиональной деятельностью определяю: создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста к изобразительной деятельности

Реализацию поставленной цели осуществляла в процессе решения следующих задач.

  • Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности;
  • Способствовать увеличению объема внимания и памяти дошкольников;
  • Знакомить детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства, развивать умения и навыки, предоставить свободу в отражении впечатлений;
  • Разработать направления и содержание конкретной работы с детьми по развитию творческих способностей;

Работая над развитием творческих способностей у детей.

Планирование педагогического процесса проводила с учетом следующих критериев:

  • Умение смешивать краски на палитре для получения разных цветов и оттенков;
  • Использование декоративных элементов в рисунке;
  • Способность рисовать по замыслу;
  • Использование различных материалов, осваивание разных приемов и способов рисования;
  • С помощью диагностики выявление уровня развития творческих способностей и работа с родителями

Для формирования нравственно-эстетического развития личности ребенка важное значение имеют занятия изобразительной деятельностью.

Занятия помогают детям узнать и различать виды и жанры изобразительного искусства, видеть их особенности, высказывать свое мнение об искусстве, понимать его значение в жизни людей. Чем разнообразнее детская деятельность тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная деятельность.

Добавить грамоту в портфолио