Бурова Татьяна Николаевна

сайт воспитателя

на работу - с открытой душой

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: педагогика и психология дошкольного образования

Увлечения: собаки

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1151

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burova-tatyana-nikolaevna
Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью
А.П.Чехов

Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны, 
Как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.

Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.

Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота...
В общем, им нужна забота.

Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.

День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.

О себе

Я, воспитатель детского сада. Что за сад, ну просто сказка, Вам чудесней не сыскать. Здесь с заботой, нежной лаской, Детей могут воспитать. А в группе моей тепло и уют, Хорошие детки живут и растут. Называю я им буквы, все по именам. Веду беседу с ними, о морях, лесах, Цветах, зверях. На вопросы нахожу ответ. И полезный стараюсь дать совет. Я хочу представить вам всю свою работу. В ней стараюсь отразить все, что детям Нужно показать, рассказать. Как на палочках считать. Больше меньше знак узнать. Где убавить, где прибавить. Как задачи им решать В лабиринте ход найти, Пусть запутаны они. Конструировать, лепить, все где надо применить. А, главный результат, изделия детей. И выставка родителей идей. Про фольклор не забываю И в работе отражаю. Новинки в работе своей применяю, Мышление и память я тем развиваю. И с радостью это ребятам даю. Играю, забавляю, люблю и лелею, Для этого сил я своих не жалею! (М.Романович)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко

"Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинский

Моё портфолио

“Детство — этап подготовки к будущей жизни ребёнка», который является уникальным и имеет огромное значение в его развитии. 


Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования физических и психических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком. Особенностью этого периода, отличающей его от других, последующих этапов развития, является то, что он обеспечивает именно общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков и усвоения различных видов деятельности. Формируются качества и свойства психики детей, которые определяют собой общий характер поведения ребенка, его отношение ко всему окружающему. Реализация специфических возрастных возможностей психического развития происходит благодаря участию дошкольников в соответствующих возрасту видах деятельности — игре, речевом общении, рисовании, конструировании, музыкальной деятельности и др. Организация этих видов деятельности, руководство ими, забота об их совершенствовании, о приобретении ими коллективного и (по мере накопления детьми соответствующего опыта) свободного самодеятельного характера должны постоянно находиться в центре внимания педагогов. Характерными проявлениями того, что именно традиционно “детские” виды деятельности соответствуют основному руслу психического развития дошкольника, являются, с одной стороны, их безусловная привлекательность для детей и, с другой стороны, наличие в них начал общечеловеческого знания (общение и установление взаимоотношений с окружающими, употребление предметов обихода и простейших орудий, планирование действий, построение и реализация замысла, подчинение поведения образцу и правилу и др.)". 

Имея опыт работы и в дошкольном учреждении и в детском доме - хочу поделиться им с Вами.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы