Бурцева Лена Викторовна

Сайт учителя английского языка

В ногу со временем!

Профессия: Учитель английского языка, высшей квалификационной категории

Профессиональные интересы: Иностранные языки. Психология.

Увлечения: Путешествия. Спорт. Медицина. Окружающий мир.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Набережные Челны

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением отдельных предметов»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burtseva-lena-viktorovna
«Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет».
Тадеуш Котарбиньский

Выражение, которое я выбрала, многогранно. С одной стороны, если учитель чего-то не знает, он обязательно найдёт источник знаний и  наиболее эффективный способ передачи знаний учащимся. С другой стороны, учителя – это те люди, которые мотивируют учащихся на получение знаний. Когда человек воодушевлён, он готов свернуть горы.  Я считаю это выражение оптимистичным, оно придаёт энергии и позитивного настроя. Оно соответствует моей цели достижения успеха в моей профессиональной деятельности. Оно заставляет задуматься над тем, что я обычно предлагаю своим ученикам. Самое ценное знание – добытое самостоятельно. Успех в области саморазвития резко повышает самооценку учащихся. 

О себе

Бурцева Лена Викторовна

2005 - 2010 гг. ГАОУ СПО Бугульминский педагогический колледж, факультет иностранных языков, средне-специальное профессиональное образование учитель английского языка

2010 - 2013 гг. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» (ФГБОУ ВПО "НИСПТР"), "Иностранный язык" с дополнительной специальностью "Иностранный язык", высшее профессиональное образование учитель английского и немецкого языков

2010 - 2013 гг. Дополнительное (к высшему) образование, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (английский язык)

Победитель гранта "Наш новый учитель" г. Казань

Победитель конкурса "Грант Career.ru" г. Москва

Победитель гранта "Старший учитель" г. Казань

Победитель гранта "Учитель-мастер" г. Казань

Работаю в школе с 2013 года по сегодня.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вальтер Скотт " Роб Рой".

Вильям Шекспир "Ромео и Джульетта", сонеты, "Двенадцатая ночь, или что угодно", "Король лир", "Макбет", "Виндзорские насмешницы", "Генрих 5", "Гамлет".

Генри Филдинг "История Тома Джонса, найдёныша".

Герберт Уэллс "Машина времени", "Человек-невидимка", "Первые люди на луне".

Даниэль Дефо "Робинзон Крузо".

Джеффри Чосер "Кентерберийские рассказы".

Джон Голсуорси "Сага о Форсайтах".

Джон Мильтон "Потерянный рай", "Самсон-борец", "Потерянный рай", "Возвращённый рай",

Джонатан Сфифт "Путешествия Гулливера".

Джордж Бернард Шоу "Пигмалион", "Дом, где разбиваются сердца", "Профессия миссис Уоррен", "Ученик дьявола", "Жинева".

Джордж Гордон Байрон "Манфред", "Паломгичество Чальд-Гарольда".

Лоренс Стерн "Жизнь и мнения Тристама Шенди, джентельмена".

Оскар Уфйльд "Портрет Дориана Грея".

Перси Биши Шелли "Освобождённый Прометей".

Ричард Шеридан "Школа злословия".

Роберт Бёрнс "Честная бедность".

Сомерсет Моэм "Театр", "Луна и грош".

Уильям Голдинг "Повелитель Мух".

Уильям Теккерей "Ярмарка Тщеславия. Роман без героя", "Книа снобов".

Чарлз Дикенс "Посмертные записки Пиквикского клуба", "Приключения Оливера Твиста", Домби и сын", "Дэвид Копперфилд. Жизнь Дэвида рассказанная им самим", "Тяжёлые времена", "Холодный дом".

Шарлотта Бронте "Джен Эйр".Вальтер Скотт "Пуритане", "Эдинбургская темница, или Сердце среднего Лотиана", "Айвенго".

Эрнест Хемингуэй "Старик и море".

Владимир Шахиджанян "Учимся говорить публично".

Роберт Чалдини "Психология влияния".

М.Е.Литвак «Командовать или подчиняться?»

Брайан Трейси, Рон Арден "Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успеха".

Трейси Брайан "Достижение максимума".

Грэйс Н.Е. "Как удвоить объем памяти?"

Иван Александрович Гончаров "Обломов", "Обрыв", "Обыкновенная история".

Александр Николаевич Островский "Гроза".

Иоган Вольфганг Гёте "Фауст".

Лев Николаевич Толстой "Власть тьмы", "Живой труп".

Воодушевляют стихи Есенина, Блока, Маяковского.

Это не весь список прочитанных мною книг, постараюсь пополнять его для вас. Желаю приятного чтения. 

Мой взгляд на мир

Улыбнитесь!

Учитесь управлять собой,

Во всем ищите добрые начала.

И, споря с трудною судьбой,

Умейте начинать сначала.

 

Споткнувшись, самому вставать,

В себе самом искать опору.

При быстром продвижении в гору

Друзей в пути не растерять

Не злобствуйте, не исходите  ядом.

 

Не радуйтесь чужой беде.

Ищите лишь добро везде,

Особенно упорно в тех, кто рядом.

 

Не умирайте, пока живы!

Поверьте, беды все уйдут:

Несчастья тоже устают,

И завтра будет день  счастливый!

 

Помните!

Самая тяжёлая работа – работа над собой!

Самая большая победа – победа над собой! 

Мои достижения

Победитель республиканского конкурса «Наш новый учитель». Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания через разработку проектов методических и дидактических материалов по предмету. Активно участвую в работе  методического объединения учителей английского языка, обобщаю и транслирую опыт практических результатов своей профессиональной деятельности на международных научно-практических конференциях, различных городских конференциях, семинарах, методических заседаниях. Принимаю участие в школьных, городских, республиканских, международных, всероссийских, региональных конкурсах, веду исследовательскую работу, являюсь автором опубликованных научных статей. Являюсь призёром регионального конкурса педагогического мастерства «Учитель новой школы» и ежегодного конкурса «Грант Сareer.ru 2013» г. Москва. Призер школьного этапа городского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2014», участник республиканского конкурса «Педагогический олимп – 2014», постоянный участник вебинаров webinar.ru с 2013 года. Владею современными образовательными технологиями, техническими средствами обучения, методиками преподавания иностранного языка и эффективно применяю их в практической деятельности. Реализую индивидуальный творческий проект «Повышение уровня мотивации учащихся к изучению английского языка при помощи традиционных методик преподавания в сочетании с инновационными» одобренный Министерством образования и науки Республики Татарстан. Внедряю республиканский проект «Совершенствование качества преподавания в РТ». Выявляю и создаю условия для развития способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой деятельности через участие в проектах, конференциях «Ломоносовские чтения», «Юный полиглот», конкурсах «Английский в школе», «Эрудит России», олимпиадах по предмету «Лэнгвич центр», «The British National Corpus», «The British Bulldog». Количество участников  мероприятий по предмету в 2013 году составило 89 учеников. Имею воспитанников-участников и призёров школьных, городских, международных, всероссийских предметных олимпиад, конкурсов и конференций по английскому языку.

Моё портфолио

Электронное портфолио необходимо каждому учителю. Оно способствует распространению опыта педагога и позволяет реально представить результаты вашего туда особенно при аттестации. Сейчас наиболее распространены портфолио в виде электронной презентации в среде PowerPoint и Web-сайта. Каждое современное ОУ имеет свой сайт, где ваши достижения непременно должны быть отмечены. 

Добавить грамоту в портфолио