Главные вкладки
Коваль Любовь Петровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: компьютерные технологии, проектная деятельность
Увлечения: чтение книг, цветы, путешествия, спорт
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Ейск, Ейский район
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 имени Героя Советского Союза Сергея Дмитриевича Малого города
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/butenko-lyubov-petrovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Когда уйдем со школьного двора
Под звуки нестареющего вальса,
Учитель нас проводит до угла,
И вновь — назад, и вновь ему с утра —
Встречай, учи и снова расставайся,
Когда уйдем со школьного двора.
Для нас всегда открыта в школе дверь.
Прощаться с ней не надо торопиться!
Ну как забыть звончей звонка капель
И девочку, которой нес портфель?
Пускай потом ничто не повторится —
Для нас всегда открыта в школе дверь.
Пройди по тихим школьным этажам.
Здесь прожито и понято немало!
Был голос робок, мел в руке дрожал,
Но ты домой с победою бежал!
И если вдруг удача запропала —
Пройди по тихим школьным этажам.
Спасибо, что конца урокам нет,
Хотя и ждешь с надеждой перемены.
Но жизнь — она особенный предмет:
Задаст вопросы новые в ответ,
Но ты найди решенье непременно!
Спасибо, что конца урокам нет!
О себе
Бутенко Любовь Петровна
Учитель начальных классов МОУ СОШ№15 г.Ейска МО Ейский район
Образование высшее. В 2003 году окончила Адыгейский государственный университет, по специальности учитель начальных классов
Общий трудовой стаж 5 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любая книга — умный друг:
Чуть утомит, она смолкает;
Она безмолвно поучает,
С ней назидателен досуг.
Источник:http://www.wisdoms.ru/68.html
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга.
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как?
На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого.
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком.
К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться.
И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Мои достижения
Личный вклад в повышение качества образования:
сертификат МУ «Информационно-методический центр системы образования Ейского района» о выступлении на районной научно-практической конференции «Проблемы преемственности образовательных программ на разных ступенях обучения» по теме «Проблемы преемственности образовательных программ начального и основного общего образования», (2014 г.);
свидетельство о публикации методического материала «Обобщение знаний о падежах» на Дистанционном Образовательном Портале «Продленка», (2013г);
свидетельство о публикации методического материала «Урок окружающего мира в 1 классе УМК Школа России» на Дистанционном Образовательном Портале «Продленка», (2013г);
статья «Реализация компетентностного подхода на уроках русского языка по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» в сборнике материалов III Всероссийской заочной научно-методической конференции «теория и практика компетентностного подхода в образовании: опыт, проблемы, находки»), 2013 г..
Повышение квалификации:
сертификат о краткосрочном повышении квалификации в ГБОУ Краснодарского ККИДППО по теме «Эффективное использование возможностей интерактивных досок нового поколения в образовательном учреждении при реализации ФГОС НОО и ООО» (24 часа), 2013 г;
свидетельство об участии в практическом семинаре «Интерактивные информационно-образовательные технологии в практике школы в свете требований ФГОС второго поколения» и прохождении обучения в объеме 24 часов, 2013г;
удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в ГБОУ Краснодарского ККИДППО по теме «Проектирование современного урока в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО» в объеме 72 часов, 2012г.
Моё портфолио
Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного как образование самого себя и своих ближних.
Буду очень рада,если опубликованные здесь материалы смогут помочь моим коллегам,ученикам и их родителям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты