Бычкова Оксана Александровна

МО учителей трудового обучения

Я люблю свою работу, она приносит соединение таких ключевых глаголов как: ХОЧУ + МОГУ + НАДО.

Профессия: Учитель трудового обучения

Профессиональные интересы: Повышение интереса и активизация познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках производственного обучения.

Увлечения: Рукоделие

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: город Гуково

Место работы: ГКОУ РО школа-интернат VIII вида №12 г.Гуково

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bychkova-oksana-aleksandrovna
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».
(древняя китайская пословица).


О себе

Где бы я не работала, я не получала такого удовлетворения от работы, как в школе. Это – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый обучающийся – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Дейл Карнеги, М. Цветаева, А. С. Макаренко.

Мой взгляд на мир

 

К. Д. Ушинский : «Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, ласковым, но без приторности, допускать шутку, но не превращать серьезное дело в шутку».
Основные ценности, вечные и неизменные категории: доброта, любовь, справедливость, честность, требовательность. Быть доброй, но не добренькой, позволять и помогать ученику реализоваться, но не пускать все на самотек. Подбирать для каждого свою высоту планки, видеть и отмечать малейший успех.

Мои достижения


Моё портфолио

Мне на всю жизнь запомнилось высказывание К. Д. Ушинского: «Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, ласковым, но без приторности, допускать шутку, но не превращать серьезное дело в шутку». И вот начался поиск своего «я» как педагога. Постепенно выбирала те направления, на которых и строится моя педагогическая философия.

Добавить грамоту в портфолио