Быковская Ирина Игоревна

сайт учителя начальных классов

Моё призвание-дети!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование передового опыта педагогов наваторов

Увлечения: Чтение

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Электроугли Ногинский район

Место работы: МБОУ сош №30

Звание, ученая степень: I квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykovskaya-irina-igorevna
Краткость- сестра таланта.
А.П Чехов

Не зли других,

И сам не злись. 

Мы только гости в этом мире,

И если, что не так,-

Смирись.

Будь поумнеее- улыбнись,

Ведь в мире всё закономерно!

Зло, излучённое тобой,

К тебе вернётся непременно!

О себе

 

 

                                                                 

 

 В1992 годузакончила Орехово- Зуевский педагогический институт по специальност «Педагогика и методика начального образования». Общий педагогический стаж – 22 года. Работаю в МБОУ сош №30 с1992 года. Имею I квалификационную категорию (13 разряд). За 22 года педагогической деятельности стала опытным, творческим, перспективным учителем. В совершенстве владею базовым образовательным компонентом начальной школы. Обладая аналитическим мышлением, учитель опытным путем выбирает приемы и средства, которые дают эффективный результат в обучении детей разных уровней. Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем учителя. Дети на уроках активны, практически все постоянно включены в работу, так как на уроках хороший психологический климат и все учащиеся чувствуют себя комфортно, они открыты.Уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, плотностью материала, работоспособностью, самостоятельностью. Стараясь держать на пике активности весь класс, педагог учитывает индивидуальность ребенка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважает мир его интересов, опирается на личный опыт учащихся, учит мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение. Таким образом, каждый урок – это законченное целостное произведение, где создаются условия для самовыражения ребенка, где он может быть самодостаточным, где учится оценивать свою работу. Как учитель стараюсь находится в постоянном творческом и профессиональном поиске. Работая в традиционной системе, педагог использует элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, дифференцированного, личностно-ориентированного, опережающего. Учитель владеет формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний, умело использует групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности, применяет индивидуальную шкалу для самостоятельного оценивания, взаимное рецензирование, часто использует задания исследовательского, проблемно-познавательного характера. Поэтому вполне логично вытекает из опыта работы учителя проблемная тема с 2004-2005 учебного года «Интеллектуальное развитие младших школьников на основе использования элементов новых педагогических технологий: «Школа 2100», «Личностно-ориентированный подход». По данной теме даны открытые уроки для педагогического коллектива школы и родителей. Разрабатываются по мере изучения учебного материала карты индивидуального продвижения. Стараюсь создать условия для самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках чтения и природоведения. Учащиеся работают с дополнительными источниками: справочниками, энциклопедиями, документами. Педагог-мастер своей и детской задачей считает научить мыслить и работать творчески. Ученики занимают призовые места в районных олимпиадах по окружающему миру,математике. Как классный руководитель  провожу много мероприятий, способствующих нравственно-эстетическому и интеллектуальному развитию учащихся.  Поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организую общие и индивидуальные педагогические консультации, постоянно показываю родителям открытые уроки, факультативные занятия, классные часы.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Клепов "Четверо из России", Н.Трублаини "Шхуна Колумб"," Айвенго".

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир,как ребёнок, с широко раскрытыми глазами.

Мои достижения

Победы и успехи  моих детей и учеников.

Моё портфолио

Школа -мой второй дом!.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы