Целовальникова Мария Владимировна

сайт педагога-психолога

Все победы начинаются с победы над собой!

Профессия: психолог

Профессиональные интересы: психология детско-родительских отношений, тренинги личностного роста

Увлечения: история

Регион: Орловская область

Населенный пункт: Орел

Место работы: ПМСС - Центр

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/celovalnikova-mariya-vladimirovna
Все, что ни делается, то делается к лучшему.
Лейбниц

Более 12 лет я работаю педагогом-психологом в ПМСС - Центре. Сфера моих интересов -

  • личность в системе связей с ее ближайшем окружением - прежде всего, с членами семьи, психология  детско-родительских отношений;
  •  планирование жизненного пути на этапе взросления и в период личностных кризисов;
  • профилактика и преодоление трудностей обучения в школе;
  • проведение тренингов общения для детей и подростков;
  • индивидуальная работа с нарушениями в эмоциональной, когнитивной и мотивационно-потребностной сферах.

 

 

О себе

Родилась 1 декабря 1979 года. В 2001 году закончила Орловский государственный университет по специальности - психология (квалификация педагог-психолог). Диплом с отличием. 

С  августа 2001 года по настоящее время работаю в ПМСС - Центре г.Орла. Мать двоих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги советских фантастов -  И.А.Ефремов, А. Р.Беляев;

Г. Гессе "Игра в бисер", "Сиддхартха";

В. Франкл "Человек в поисках смыслах".

 

Мой взгляд на мир

Я считаю, что все, происходящее в мире с человеком, является отражением его внутренних переживаний.

Как мы воспринимаем действительность - так мы и живем.

Если мы хотим изменить свою жизнь, мы должны изменить отношение к ней.

Мои достижения

1 квалификационная категория.

Постигала премудрости  детско-родительской психологии на опыте общения со своими детьми в периоды двух декретных отпусков.

 

 

Моё портфолио

Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в сфере предпринимательства и частного бизнеса»

 Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет:

1)  Краткосрочное повышение квалификации по теме «Совершенствование психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса», «Орловский институт усовершенствования учителей», 2012г., № 2949, дата выдачи: 07.12.2012г.;

2)Обучающая программа 1-ой ступени «Основы гештальт-терапии», 2007 – 2008;

 

Основные направления деятельности:  

  • Диагностическое (первичная психодиагностика, текущая психодиагностика, итоговая психодиагностика, углубленная диагностика)
  • -коррекционное (проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми и подростками);
  • -консультативное (индивидуальное и групповое консультирование родителей, методическое консультирование специалистов сопровождения).

Разработанные программы:

  • «Психолого-педагогическая программа по оптимизации отношений в паре «мать-ребенок»»;
  • «Психолого-педагогическая программа по оптимизации эмоциональной сферы у детей 7-11 лет»;
  • «Психолого-педагогическая программа по оптимизации эмоциональной сферы у детей 5-7 лет»;
  •   Тренинг «Партнерское общение»;
  • «Тренинг планирования жизненного пути» (для учащихся старших классов);
  • Тренинг родительской компетентности "Как общаться с ребенком"

Классные часы:

  • «Урок психологической разгрузки»;
  • «Стратегии развития»

Родительские собрания:

  • «Сохранность психического здоровья»;
  • «Помощь родителей детям с трудностями обучения»;
  • «Ранняя юность: перспективы развития».

материалы для специалистов сопровождения:

  • «Психологические основы индивидуального подхода к учащимся»,
  • «Психологические аспекты планирования и проектирования воспитательного процесса»;
  • «Принятие ответственности за свою жизнь в теории и на практике»
  • «Агрессия, понятие, виды, формы, особенности проявления».
  • "Контролирующее поведение. Пути решения."

публикации:

«Основные направления организации работы педагогов-психологов с родителями в рамках ПМСС – Центра», сб-к ИУУ, 2010

  • «Отдельные приемы и методы работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации»

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы