Анна Арамаисовна Чахалян

Сайт учителя английского языка

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Рефлексия на уроке

Увлечения: Спорт

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Красноярск

Место работы: МБОУ СШ №155

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chahalyan-anna-aramaisovna

О себе

Целью своей педагогической деятельности, как учителя английского языка,

считаю создание условий для формирования у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение. Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, понимании воспринимаемого на слух (аудировании), чтении и письме. Предметное содержание речи определяется на основе сфер общения (социально-бытовой, социально-культурной, учебнотрудовой), ситуаций общения и выделенной на их основе тематики общения. Таким образом, компонентами содержания обучения иностранному языку являются: предметное содержание речи и эмоционально-ценностное отношение к нему; коммуникативные умения в названных видах речевой деятельности; языковые знания и навыки; социокультурные знания и навыки; учебно-познавательные и компенсаторные умения (общеучебные умения и специальные/предметные умения).

В связи с поставленной целью реализую следующие задачи:

·        обеспечить каждого школьника базовым уровнем знаний по предмету через внедрение современных технологий;

·        обеспечить индивидуальное развитие детей через организацию учебной работы;

·        выстраивать педагогическую деятельность, учитывая уровень обученности, воспитанности и личностное развитие учащихся;

·        научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием;

·        помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы.

Работаю над темой самообразования «Формирующее оценивание учащихся на уроке». Выбор темы объясняю тем, что оценивание, осуществляемое в процессе обучения, когда анализируются знания, умения, ценностные установки, а также поведение обучающихся, дается обратная связь по итогам обучения. Происходит мотивирование обучающихся, постановка образовательных целей и определение путей их достижения, что способствует формированию у учащихся иноязычных коммуникативных компетенций. В своей работе на уроке оценивание встраиваю в каждый этап занятия и использую карточки самоконтроля, сигнальные карточки 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы