Чаленко Ирина Анатольевна

"Сайт учителя физкультуры"

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: развитие спортивной двигательной активности

Увлечения: рукоделие

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Ростов-на-Дону

Место работы: МАОУ "Классический лицей№1"

Звание, ученая степень: Отличник физической культуры и спорта

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chalenko-irina-anatolevna

                                                        

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех. кому преподаешь" В. Ключевский

О себе

Учитель высшей ктегории, педагог-экспериментатор, работаю над созданием  адаптивной развивающей среды для каждого ребенка на основе учета индивидуальных особенностей и возможностей младших школьни ков в процессе их физического воспитания. В практике физического воспитания широко использую фольклорное наследие, музыкально-ритмические  игры. Авторский мой опыт отражен в книге "Современные уроки физической культуры в начальной школе", изданной Ростовским издательством "Феник4с" в 2003 году. Я победитель  6 Всероссийского конкурса "Мастер педагогического труда в номинации "Учебная работа по физической культуре и  спорту. Мастер класс". За победу награждена дипломом и почетной грамотой Министерства образовая РФ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги , которые сформировали мой внутренней мир. На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве- сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. Сегодня больше читаю литературу, помогающую  и развивающую меня в профессиональном плане. Мой внутренний мир женщины сформировали  следующие книги: Сомерсета Моэма "Театр", Т.М. Афанасьева "Семья"., Маргарет Митчел "Унесенные ветром". 

Мой взгляд на мир

" Каждый  успешный человек это прежде всего книги, которые  он прочитал вовремя"  Артемий Лебедев

Моё портфолио


Каждый человек  желает добиться определенных результатов в своей деятельности. Я -не исключение. В педагогику я пришла из большого спорта, и это моя жизнь. Участвуя в соревнованиях, наблюдая судьбы многих выдающихся спортсменов, и на собственном опыте. Увы, Звездами спорта становятся единицы. Я пришла  к убеждению: в большом спорте-есть свои положительные и отрицательные  стороны. Поэтому работая с детьми, я прежде всего ставлю цель- сохранение здоровья  и развитие индивидуальных физических способностей, создание условий для физической и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Моя задача, как учителя физкультуры- формирование у школьников системы знаний и убеждений, обеспечивающих духовное отношение к себе, к своему здоровью, к окружающему миру.

Принципы, на которых строится моя педагогическая деятельность:

1. Системный подход. Успешное решение задач валеологического воспитания возможно  только при объединении воспитательных  усилий школы и родителей.

2. Деятельностный подход. Валеологическая культура осваивается детьми в  процессе совместной деятельности с родителями. Необходимо не напрвлять детей на путь здоровья,

в вести их за собой по этому пути.

3.Принцип "не навреди!". Предусматривается использование в работе только безопасных приемов оздоровления.

4. Принцип гуманизма. В валеологическом воспитании признается самоценноть личности ребенка. Нравственными ориентирами воспитания являются общечеловеческие ценности.

5. Принцип альтруизма. Предусматривает потребность делиться освоенными ценностями валеологической культуры: "Научился сам- научи друга"

6. Принцип единства личного и командного успеха.

Добавить грамоту в портфолио