Чебаткова Наталья Александровна

САЙТ СТАРШЕЙ ПИОНЕРВОЖАТОЙ ШКОЛЫ

Есть на свете три пути: Верь, Надейся, И люби!

Профессия: Старшая пионервожатая

Профессиональные интересы: Поиск новых форм повышения профессионального мастерства педагогов.

Увлечения: СЕМЬЯ.

Страна: Россия

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: п.Новый

Место работы: МБОУ СОШ№7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chebatkova-natalya-aleksandrovna
Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Стив Джобс

Ученики простят своим учителям и строгость, и сухость, и даже придирчивость, но не простят плохого знания дела. Выше всего они ценят в педагоге уверенное и четкое знание, умение, искусство, золотые руки, немногословие, постоянную готовность к работе, ясную мысль, знание воспитательного процесса, воспитательное умение. "Я на опыте пришел к убеждению, что решает вопрос мастерство, основанное на умении, на квалификации"
(А. С. Макаренко.)
Моя Работа - мой образ жизни. Работать с удовольствием и для удовольствия.

О себе

Стаж работы 31 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Есть несколько книг, которые занимают или занимали в какой-то период времени совершенно особое место в моей жизни. Я бы всем советовала прочесть их. 

Ричард Бах: Иллюзии; Нет такого места "далеко"; Чайка по имени Джонатан Ливингстон; Мост через вечность.
Антуан де-Сент Экзюпери: Маленький принц
Пауло Коэльо: Алхимик
А. и Б. Стругацкие: Отягощенные злом; Трудно быть богом
Кен Кизи: Над кукушкиным гнездом
Керуак: Бродяги дхармы
Хайнлайн: Чужой в стране чужих
Эрих Мария Ремарк: Три товарища
А.Грин: Алые паруса, Бегущая по волнам, рассказы.
Вл. Крапивин: большая часть книг

Мой взгляд на мир

В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое
Расул Гамзатов

Моё портфолио

Подходы к построению портфолио могут быть разнообразными, в зависимости от индивидуальных особенностей учителя. Важно, чтобы учитель проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов

Добавить грамоту в портфолио