Юлия Александровна Чеботарева

Портфолио

"Уча других, учишься сам"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Тряпичные куклы. Нетрадиционное рисование

Увлечения: Бег

Страна: Россия

Регион: Республика Алтай

Населенный пункт: Барнаул

Место работы: МАДОУ "Детский сад № 273 "Стрижи"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chebotareva-yulia-aleksandrovna

Профессиональные достижения:

  1. Разработка рабочей программы на средний дошкольный возраст.
  2. Разработка рабочей программы: «Маленький гражданин»(духовно-нравственное воспитание на основе православных традиций в России).
  3. Разработка авторских занятий, консультаций, памяток для родителей.
  4. Создание и пополнение базы дополнительных материалов, различных мероприятий с детьми и родителями.
  5. Ежегодное проведение мониторинга воспитанников ( 2 раза в год).
  6. Участие в различных конкурсах и выставках совместно с воспитанниками группы и их родителями.
  7. Принимаю активное участие в педсоветах, проводимых в  нашем учреждении, в других дошкольных учреждениях.
  8. Активно сотрудничаю с узкими специалистами ДОУ (музыкальным, физкультурным руководителями, педагогом-психологом и т.д.)

О себе

В системе дошкольного образования я работаю с 2003 года в должности - воспитатель. В своей работе руководствуюсь федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, вступившими в силу с 1 января 2014 года, СанПин 2.4.1.3049-13, основной программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы; Т. С. Комаровой; М. А. Васильевой.

 

Тема самообразования:

«Рисунок, как одно из средств развития творческих способностей детей».

Цель работы по самообразованию: Способствовать формированию у детей умений и навыков, совершенствоваться в свободном экспериментировании с материалами, для работы в нетрадиционных изобразительных техниках.

Личные данные

Место работы:

Муниципальное автономное дошкольное   образовательное учреждение «Детский сад № 273» «Стрижи»

 Должность: воспитатель

Общий стаж работы: 18 лет

Педагогический стаж: 18 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Список используемых педагогических технологий:

 

  1. Технология развивающего обучения (Д. Б .Эльконин, В В. Давыдов).

 

2. Игровые технологии  (В. В. Воскобович; З. Дьенеш).

 

3. Педагогика сотрудничества  (К. Д. Ушинский; Н. П. Пирогов; Л. Н. Толстой).

 

4. Технология ТРИЗ  (Т. С. Альтшуллер; Н. П. Пирогов; Л. Н. Толстой).

 

5. Информационно – коммуникативные технологии.

 

6. Здоровье сберегающие технологии  (Н. Н. Ефименко).

 

7. Технология проектной деятельности ( Л. С. Киселева; Т.А. Данилина).

 

Мой взгляд на мир

О смысле жизни спросите меня,

Я вам отвечу, может быть, не сразу,

Не буду я искать крылатой фразы

И говорить о буднях бытия.

У нас у каждого - свой смысл и цель, 

Но самый главный смысл, конечно дети!

Они за нас потом другим ответят, 

Какими мы взрастили их теперь.

И, взрослым детям посмотрев в глаза , 

Скажу себе: "Не зря живу на свете!"

И по щеке вдруг скатится слеза....

И повторю: "Мой смысл, конечно, дети!"

Мои достижения

Результаты деятельности:

Владею современными и образовательными технологиями ( проектной и исследовательской деятельностью, здоровье сберегающими технологиями, ИКТ).

Активно пользуюсь интернет -ресурсами, мультимедийными презентациями. Использую данные методики и технологии в социально-организованной, самостоятельной, совместной деятельности с воспитанниками. Практикую современные методы и формы работы с родителями и воспитанниками. Строю свою педагогическую деятельность с учетом новых технологий в соответствии с ФГОС и по принципу интеграции образовательных областей.

Широко использую здоровье сберегающие технологии:

- гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, точечный массаж, артикуляционную гимнастику, закаливающие процедуры, массажные су-джок терапию.

Систематически в практике использую игровой, модельно -словесный, практические  методы и приемы. Экспериментально-исследовательская деятельность: беседы, наблюдения, исследовательская деятельность. Постановка вопросов проблемно-поискового характера, элементарные опыты, эксперименты, проекты.

 

 

Развиваю у детей логическое мышление, внимание, наблюдательность, мелкую моторику, связную речь. Педагогический опыт работы позволяет мне опираться на индивидуальные особенности воспитанников, и реализовывать на практике личностно-ориентированный подход, придерживаясь принципа гуманитарного образования.

Результат мониторинга воспитанников показал: высокий уровень 30%, средний 70%.

 

За последние 5 лет были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

                                         2016 год:

Разработала сборник экологических сказок.   Презентация для воспитателей по экологии и ОБЖ. Разработала детский проект: «Сказки всегда с нами».

                                        2017 год:

Провела мастер-класс для родителей: «Здоровое питание».

Разработала проект: «Огород на окне».

Разработала презентацию по ОБЖ « Путешествие с дядей Федором».

                                      2018 год:

Провела консультацию для воспитателей: «Развитие интереса к природе через дидактические игры экологической направленности».

Разработала перспективное планирование работы с родителями для детей средней группы.

Обобщение опыта в доме учителя.

Провела консультацию для родителей: «Как организовать детский уголок-требования к детской мебели».

                                      2019 год:

Провела консультацию для родителей: «Народные промыслы».

Разработка программы старшего дошкольного возраста.

Разработала презентацию мини-музея: «Тряпичные куклы.

Проект: «День Победы».

                                      2020 год:

Опубликовала на сайте инфо-урок методические разработки, конспекты занятий.

Опубликовала на сайте инфо-урок самоанализ педагога.

Разработала семинар-практикум: «Хозяюшка-Благополучница».

Разработала детский проект по ЗОЖ: «Витамины».

Провела консультацию для родителей: « Детский травматизм».

                   

 

                   Достижения воспитателя:

  1. Фотоконкурсы: «Безопасность детей -забота взрослых»,

«С Днем рождения, Барнаул», «Индустриальному району 40 лет», «спортсмены нашего края», «как я провел лето», «военная техника».

  1. Создание мини-музея: «Тряпичная кукла».
  2. Оформление экологического уголка.
  3. Оформления уголка безопасности.
  4. Презентация: «Победа в воздухе не вьется, а руками достается».
  5. Участие воспитателя в краевом конкурсе совместно с воспитанниками и их родителями: «Сказки из новогоднего мешка».
  6. Участие в конкурсе: «Лучший участок».

Взаимодействие с родителями:

Беседы с родителями:

-Профилактика заболеваний гриппа и ОРВИ. Закаливание.    

- Занимательная математика.

- Народные промыслы.

- Игры для подготовки детей к чтению.

- Как одеть ребенка на прогулку.

- Влияние компьютерных игр на детей: плюсы и минусы.

- Болезни грязных рук.

- Нетрадиционная техника рисования.

- Игры детей на свежем воздухе.

- Игры для подготовки детей к чтению.

- Здоровое питание. 10 заповедей здоровья.

Консультации для родителей:

- Возрастные особенности детей 4-5 лет.

- «Фантазируем вместе с детьми».

- «Нравственное воспитание в семье».

- «ПДД в осенний период».

- «Игра в жизни детей».

- « Как провести выходной с пользой».

- « В гостях у книги».

- « Детские игры и забавы».

- «Игры и упражнения для развития внимания детей».

- «ЗОЖ в семье».

- «Значение режима в воспитании дошкольников».

- «Нравственное воспитание детей через УНТ».

- «Развитие ребенка через конструктивную деятельность».

- «Пожарная безопасность детей дома».

- «Возникновение праздника- «День матери»».

- « О воспитании правдивости в детях».

- «Как определить темперамент ребенка».

- «Вопросы ребенка и как правильно отвечать на них».

- «Маленькие агрессоры. Кто они?».

- «Следим за осанкой вместе с детьми».

- «Детские страхи».

- « Словесные игры с мячом. Развиваем речь».

- «Вы спрашивали, мы отвечаем».

- «Наши успехи и достижения за учебный год».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы