Главные вкладки
Юлия Александровна Чеботарева
Портфолио
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Тряпичные куклы. Нетрадиционное рисование
Увлечения: Бег
Страна: Россия
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: Барнаул
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 273 "Стрижи"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chebotareva-yulia-aleksandrovna
Профессиональные достижения:
- Разработка рабочей программы на средний дошкольный возраст.
- Разработка рабочей программы: «Маленький гражданин»(духовно-нравственное воспитание на основе православных традиций в России).
- Разработка авторских занятий, консультаций, памяток для родителей.
- Создание и пополнение базы дополнительных материалов, различных мероприятий с детьми и родителями.
- Ежегодное проведение мониторинга воспитанников ( 2 раза в год).
- Участие в различных конкурсах и выставках совместно с воспитанниками группы и их родителями.
- Принимаю активное участие в педсоветах, проводимых в нашем учреждении, в других дошкольных учреждениях.
- Активно сотрудничаю с узкими специалистами ДОУ (музыкальным, физкультурным руководителями, педагогом-психологом и т.д.)

О себе
В системе дошкольного образования я работаю с 2003 года в должности - воспитатель. В своей работе руководствуюсь федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, вступившими в силу с 1 января 2014 года, СанПин 2.4.1.3049-13, основной программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы; Т. С. Комаровой; М. А. Васильевой.
Тема самообразования:
«Рисунок, как одно из средств развития творческих способностей детей».
Цель работы по самообразованию: Способствовать формированию у детей умений и навыков, совершенствоваться в свободном экспериментировании с материалами, для работы в нетрадиционных изобразительных техниках.
Личные данные
Место работы:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 273» «Стрижи»
Должность: воспитатель
Общий стаж работы: 18 лет
Педагогический стаж: 18 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Список используемых педагогических технологий:
- Технология развивающего обучения (Д. Б .Эльконин, В В. Давыдов).
2. Игровые технологии (В. В. Воскобович; З. Дьенеш).
3. Педагогика сотрудничества (К. Д. Ушинский; Н. П. Пирогов; Л. Н. Толстой).
4. Технология ТРИЗ (Т. С. Альтшуллер; Н. П. Пирогов; Л. Н. Толстой).
5. Информационно – коммуникативные технологии.
6. Здоровье сберегающие технологии (Н. Н. Ефименко).
7. Технология проектной деятельности ( Л. С. Киселева; Т.А. Данилина).

Мой взгляд на мир
О смысле жизни спросите меня,
Я вам отвечу, может быть, не сразу,
Не буду я искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия.
У нас у каждого - свой смысл и цель,
Но самый главный смысл, конечно дети!
Они за нас потом другим ответят,
Какими мы взрастили их теперь.
И, взрослым детям посмотрев в глаза ,
Скажу себе: "Не зря живу на свете!"
И по щеке вдруг скатится слеза....
И повторю: "Мой смысл, конечно, дети!"

Мои достижения
Результаты деятельности:
Владею современными и образовательными технологиями ( проектной и исследовательской деятельностью, здоровье сберегающими технологиями, ИКТ).
Активно пользуюсь интернет -ресурсами, мультимедийными презентациями. Использую данные методики и технологии в социально-организованной, самостоятельной, совместной деятельности с воспитанниками. Практикую современные методы и формы работы с родителями и воспитанниками. Строю свою педагогическую деятельность с учетом новых технологий в соответствии с ФГОС и по принципу интеграции образовательных областей.
Широко использую здоровье сберегающие технологии:
- гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, точечный массаж, артикуляционную гимнастику, закаливающие процедуры, массажные су-джок терапию.
Систематически в практике использую игровой, модельно -словесный, практические методы и приемы. Экспериментально-исследовательская деятельность: беседы, наблюдения, исследовательская деятельность. Постановка вопросов проблемно-поискового характера, элементарные опыты, эксперименты, проекты.
Развиваю у детей логическое мышление, внимание, наблюдательность, мелкую моторику, связную речь. Педагогический опыт работы позволяет мне опираться на индивидуальные особенности воспитанников, и реализовывать на практике личностно-ориентированный подход, придерживаясь принципа гуманитарного образования.
Результат мониторинга воспитанников показал: высокий уровень 30%, средний 70%.
За последние 5 лет были подготовлены и проведены следующие мероприятия:
2016 год:
Разработала сборник экологических сказок. Презентация для воспитателей по экологии и ОБЖ. Разработала детский проект: «Сказки всегда с нами».
2017 год:
Провела мастер-класс для родителей: «Здоровое питание».
Разработала проект: «Огород на окне».
Разработала презентацию по ОБЖ « Путешествие с дядей Федором».
2018 год:
Провела консультацию для воспитателей: «Развитие интереса к природе через дидактические игры экологической направленности».
Разработала перспективное планирование работы с родителями для детей средней группы.
Обобщение опыта в доме учителя.
Провела консультацию для родителей: «Как организовать детский уголок-требования к детской мебели».
2019 год:
Провела консультацию для родителей: «Народные промыслы».
Разработка программы старшего дошкольного возраста.
Разработала презентацию мини-музея: «Тряпичные куклы.
Проект: «День Победы».
2020 год:
Опубликовала на сайте инфо-урок методические разработки, конспекты занятий.
Опубликовала на сайте инфо-урок самоанализ педагога.
Разработала семинар-практикум: «Хозяюшка-Благополучница».
Разработала детский проект по ЗОЖ: «Витамины».
Провела консультацию для родителей: « Детский травматизм».
Достижения воспитателя:
- Фотоконкурсы: «Безопасность детей -забота взрослых»,
«С Днем рождения, Барнаул», «Индустриальному району 40 лет», «спортсмены нашего края», «как я провел лето», «военная техника».
- Создание мини-музея: «Тряпичная кукла».
- Оформление экологического уголка.
- Оформления уголка безопасности.
- Презентация: «Победа в воздухе не вьется, а руками достается».
- Участие воспитателя в краевом конкурсе совместно с воспитанниками и их родителями: «Сказки из новогоднего мешка».
- Участие в конкурсе: «Лучший участок».
Взаимодействие с родителями:
Беседы с родителями:
-Профилактика заболеваний гриппа и ОРВИ. Закаливание.
- Занимательная математика.
- Народные промыслы.
- Игры для подготовки детей к чтению.
- Как одеть ребенка на прогулку.
- Влияние компьютерных игр на детей: плюсы и минусы.
- Болезни грязных рук.
- Нетрадиционная техника рисования.
- Игры детей на свежем воздухе.
- Игры для подготовки детей к чтению.
- Здоровое питание. 10 заповедей здоровья.
Консультации для родителей:
- Возрастные особенности детей 4-5 лет.
- «Фантазируем вместе с детьми».
- «Нравственное воспитание в семье».
- «ПДД в осенний период».
- «Игра в жизни детей».
- « Как провести выходной с пользой».
- « В гостях у книги».
- « Детские игры и забавы».
- «Игры и упражнения для развития внимания детей».
- «ЗОЖ в семье».
- «Значение режима в воспитании дошкольников».
- «Нравственное воспитание детей через УНТ».
- «Развитие ребенка через конструктивную деятельность».
- «Пожарная безопасность детей дома».
- «Возникновение праздника- «День матери»».
- « О воспитании правдивости в детях».
- «Как определить темперамент ребенка».
- «Вопросы ребенка и как правильно отвечать на них».
- «Маленькие агрессоры. Кто они?».
- «Следим за осанкой вместе с детьми».
- «Детские страхи».
- « Словесные игры с мячом. Развиваем речь».
- «Вы спрашивали, мы отвечаем».
- «Наши успехи и достижения за учебный год».

Моё портфолио











