Чекалина Ольга Юрьевна

сайт учителя физики

Учиться! Учиться! Учиться!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: спортивная акробатика

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: п.Чучково, ул.Сосновая, дом 5, кв.49

Место работы: МОУ Чучковская СОШ

Звание, ученая степень: учитель 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chekalina-olga-yurevna
"Думать и творить, творить и думать - вот основа всякой мудрости"
И.В.Гёте, немецкий писатель

Настоящий учитель тот, кто способен  спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.

О себе

Помимо уроков физики, которые я преподаю в школе,  веду кружок программа танцев. Мною разработана и реализовывается программа «Мир танца».  Танец, в отличие от других предметов, снимает перегрузку, улучшает физическое и душевное состояние детей и даже повышает общую успеваемость. Основной задачей курса танца является приобщение детей к танцевальному искусству, воспитание у детей способности к более глубокому восприятию музыки, развитие музыкальных способностей, формирование художественного вкуса и интересов.

          Музыкально-ритмические движения способствуют всестороннему развитию ребенка. Инсценировки, праздничные настроения, национальные танцы, игры

 

 

 

формируют нравственные качества школьников. Они помогают воспитывать у детей любовь к Родине, чувства прекрасного, взаимного уважения.

Окончила Николаевский педагогический институт имени В.Г.Белинского в 1985 году, общий стаж работы 25 года. Мастер спорта СССР по спортивной акробатике.

 

 

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П.Гайдар "Тимур и его команда". Произведение оставило в моей детской душе неизгладимое впечатление. Ярким примером настоящей детской дружбы были для меня отношения Тимура и его команды. Доброте, милосердию, уважению к старшему поколению научили простые деревенские ребята.

Л.Н.Толстой "Анна Каренина". История драматической любви Анны и Вронского, чистой и романтической любви Левина и Кити сформировали й внутренний  душевный мир.Читать "Анну Каренину" — высокая художественная радость, потому что мы, как того и хотел Толстой, "сливаемся чувствами с героями", "начинаем жить жизнью описываемых лиц", волноваться и страдать вместе с ними.

 

Анализ произведения "Отцы и дети" дает четко понять одну из важнейших проблем в развитии всего человечества, раскрытых в произведении. Это проблема отцовства. Каждый человек с течением времени осознает свою духовную связь с прошлым, со своими корнями. Смена поколений – это всегда непростой и болезненный процесс. «Дети» перенимают от «отцов» духовный опыт человечества. Конечно, они не должны копировать своих «отцов». Им необходимо творчески переосмысливать их жизненное кредо. Во время социальных потрясений переоценка ценностей новым поколением проходит гораздо более жестоко и жестко, нежели это необходимо. Результаты всегда бывают крайне трагичными: слишком многое утрачивается в спешке, а затем слишком сложно восполнять эти проблемы.

 

Мой взгляд на мир

"Не стоит прогибаться под изменчивый мир"...

Мои достижения

В 1980 году закончила в городе Николаеве школу с техническим уклоном.

Закончила ДЮСШ в городе Николаеве в 1980 году. Мастер спорта СССР по спортивной акробатике.

В настоящее время работаю хореографом по спортивным танцам в районном Доме культуры, учителем физики в МОУ Чучковской СОШ и МОУ Пертовкой СОШ.

 

 

Моё портфолио

. «Радость труда - могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребёнок должен глубоко пережить это благородное чувство». В. А. Сухомлинский . Воспитанная в труде, не теряюсь в жизни и всегда умею противостоять трудностям на своем пути. Балетная студия,  занятие спортом (акробатикой) в течение 15 лет воспитали упорство, стремление к победе, организованность, самостоятельность так необходимые в этой бурной жизни. Окончила в 1980г. школу с техническим уклоном, в 1985г. – Николаевский государственный педагогический институт, отработала 3 года в г. Николаеве учителем математики и физики. Переехав с мужем – военнослужащим к новому месту его службы в Молдавию,  отработала в школе – лицее 4 года. Дальнейшие переводы мужа привели нас в Крым, а оттуда -  в Чучково.                

Этапы педагогической деятельности:

Николаевская СОШ УССР, Молдавская СОШ с физико математическим уклоном, Чучковская СОШ.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы