Ченцова Юлия Олеговна

" Сайт учителя физики."

Глядя на мир, нельзя не удивляться! ( К. Прутков)

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: Развитие познавательного интереса на уроках физики через использование информационных технологий на стадии реализации и применения на практике.

Увлечения: спорт, чтение книг.

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Кола, Кольский район

Место работы: МБОУ Кольская СОШ № 2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chentsova-yuliya-olegovna
Из двух человек одинаковой силы сильнее тот, кто прав.
Пифагор


О себе

     

Я, Ченцова Юлия Олеговна, окончила физико-математический факультет Мурманского государственного педагогического института в 1993 году.

 С  1993 года и по настоящие время работаю учителем физики в МБОУ Кольская СОШ № 2. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Научно- популярная литература.

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна!

Мои достижения


Моё портфолио

 

В целях реализации профильного и предпрофильного обучения внедряю элективные курсы:

-Физические величины и методы их измерения (авторы: Н.К. Гладышева, Ю.И. Дик);

- Физика и математика (автор Кабардин О.Ф.);

-Земля во Вселенной; (автор Е.А. Саркисян);

- Исследование информационных моделей (автор Н.Д. Угринович)

     Преподавание физики строю на основе гуманизации и гуманитаризации, что способствует правильной ориентации учащихся в системе ценностей.

     Содержание современных учебных программ обладает значительным воспитательным потенциалом, что позволяет тщательно продумывать и планировать организацию воспитывающей среды, содержание и формы взаимодействий детей и взрослых  как в рамках классно-урочной системы, так и во внеурочное время.

      Для разработки тематического и поурочного планирования использую стандарты физического образования с вычленением основных понятий, ведущих идей, умений и навыков с целью развития творческих способностей обучающихся.Это позволяет целенаправленно осуществлять разноуровневую  дифференциацию, ориентировать обучающихся на конечные результаты обучения.

     Знания в области теории педагогики, психологии и возрастной физиологии школьников использую как основу в своей педагогической деятельности, что позволяет успешно решать задачи с различными по уровню развития способностей, интересов и состояния здоровья категориями детей.

     Планирую педагогический процесс, тщательно подхожу к выбору форм и методов обучения, учитываю содержание, дидактические цели урока, возрастные особенности и уровень подготовки обучающихся.

     На уроке создаю атмосферу творческого сотрудничества. Поддерживаю доброжелательную обстановку, дружескую атмосферу в течение всего урока.

     Для оптимальной организации  учебной деятельности  обучающихся применяю такие формы и методы обучения, как уроки – семинары, уроки-дискуссии, уроки-лекции, уроки-практикумы, уроки-консультации, уроки-путешествия. Применяю  различные формы организации учебной деятельности: индивидуальную, групповую и фронтальную. В целях повышения мотивации к учебной деятельности использую ситуации успеха, взаимопомощи, взаимоуважения. Уделяю большое внимание формированию навыков самообразования, формирую у обучающихся учебно-информационные и учебно-коммуникативные умения.

     Мои ученики самостоятельно работают с учебником, с различными  источниками информации, умеют анализировать, обобщать и делать выводы, выделять главное в  изученном  материале, аргументировать и отстаивать свои суждения.

Добавить грамоту в портфолио