Чередниченко Наталия Юрьевна

Сайт воспитателя

Дети - наше будущее.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Рисование, лепка,чтение художественной литературы, физическая культура.

Увлечения: Путешествие, цветы.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Ольгинская, Приморско - Ахтарский район.

Место работы: МБДОУ "Зернышко" Краснодарский край.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherednichenko-nataliya-yurevna

   В настоящее время задачи патриотического воспитания ориентированы на семью. Семья — источник и звено передачи ребенку социально-исторического опыта. В ней ребенок получает уроки нравственности, закладываются жизненные позиции. Семейное воспитание носит эмоциональный характер, оно основано на любви и привязанности. Не случайно основная задача патриотического воспитания — воспитание с любви к родителям, близким, дому, детскому саду, малой родине. Решение задач патриотического воспитания возможно лишь во взаимодействии с семьей, под которым мы понимаем обмен мыслями, чувствами, переживаниями. К современным подходам взаимодействия ДОУ и семьи относятся отношение к родителям как партнерам и вовлечение их в жизнь детского сада. Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням. Взаимодействие с родителями в данном направлении способствует формированию бережного отношения к семейным ценностям, сохранению семейных связей.

   Семья и детский сад - два важных института социализации детей. Для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие.

 

 

 

 

О себе

Окончила «Ленинградский педагогический колледж» по специальности «Дошкольное образование».

Стаж работы 5лет.

Тема по самообразованию: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников».

  Цель моей работы является: формирование духовности, нравственно - патриотических чувств у детей дошкольного возраста; формирование нравственных правил и норм поведения в обществе: гуманность человеческих взаимоотношений, толерантное уважительное отношение ко всем жителям нашей станицы, позитивное восприятие национальных различий, языка, традиций.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

А.С.Пушкин

А.П.Чехов

Мой взгляд на мир

Жизнь дана на добрые дела.Каждый педагог должен постоянно самосовершенствоваться.Приятно, когда твой труд не проходит даром. Я считю, что любовь к детям выражается в словесной форме педагога, например: "Молодец", "Все у тебя получится" ит.д. Чаще всего это улыбка, добрый взгляд.

Мои достижения

Призер Краевого конкурса "Экологический проект"

Принимала участие в районом конкурсе "Воспитаталь года 2016"

Принимала участие в выставке педагогического мастерства в системе дошкольного образования муниципального образования.

Принимала участие в Муниципальном Этапе конкурса "Мой Лучший Урок".

Моё портфолио

Жизнь дана добрые дела. Портфолио предназначено для систематизации накопленного опыта.   В настоящее время задачи патриотического воспитания ориентированы на семью. Семья — источник и звено передачи ребенку социально-исторического опыта. В ней ребенок получает уроки нравственности, закладываются жизненные позиции. Семейное воспитание носит эмоциональный характер, оно основано на любви и привязанности. Не случайно основная задача патриотического воспитания — воспитание с любви к родителям, близким, дому, детскому саду, малой родине. Решение задач патриотического воспитания возможно лишь во взаимодействии с семьей, под которым мы понимаем обмен мыслями, чувствами, переживаниями. К современным подходам взаимодействия ДОУ и семьи относятся отношение к родителям как партнерам и вовлечение их в жизнь детского сада. Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням. Взаимодействие с родителями в данном направлении способствует формированию бережного отношения к семейным ценностям, сохранению семейных связей.

   Семья и детский сад - два важных института социализации детей. Для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие.

 

 

 

Цель моей работы:

формировать обобщенное представление родителей в вопросах воспитания патриотизма у дошкольников.

Задачи:

- привлечь родителей к обсуждению и решению вопросов патриотического воспитания дошкольников;

- раскрыть сущность и значение взаимодействия родителей и педагогов по патриотическому воспитанию детей;

 - познакомить с формами и методами проведения мероприятий, направленных на решение задач патриотического воспитания;

- показать родителям роль семьи в нравственно - патриотическом воспитании;

- выработать согласованные действия педагогов и семьи по вопросам патриотического воспитания.

 Формирование патриотических качеств личности дошкольников через взаимодействие с семьёй осуществляю  через традиционные и нетрадиционные  формы сотрудничества:

Анкетирование:  «Семейные традиции», «Юный патриот», «Патриотическое воспитание».

 Консультации в родительских уголках: «Люблю тебя мой край родной», «Мы живем в России», «Природа вокруг нас», «Покормите птиц зимой».

Рекомендации.

Буклеты.

Памятки - рекомендации.

 Родительские собрания: «Воспитание добротой», «Нравственно – патриотическое  воспитание детей старшего дошкольного возраста», «Нравственные отношения в семье и в детском саду», «Народные промыслы».

 Совместная деятельность детей и родителей:  Оформление рисунков  «Моя любимая станица», «Победа деда – моя победа», «Моя мама лучше всех», «Спасибо, мама!», «Папа, дедушка, брат – солдат», «Пасха», «Яблочный спас».

Оформление выставок: «Мамины руки не знают скуки», «Народные промыслы», «Мастерская деда Мороза», «Моя родословная».

Тематические выставки поделок из природного материала.

Совместные экологические проекты.

 Поисковая деятельность: подбор познавательных статей из истории станицы, района, края, предметы быта.

 Экскурсии  (практическая помощь родителей)  к памятнику в память погибших воинов во время Великой Отечественной войны, к Мемориалу погибших во время войны, посещение ветеранов на дому, посещение Храма Ивана воина (через письменное согласие родителей), в общеобразовательную школу №4 имени Казбанова, в музей «Воинской славы».

 Беседы: «Вместе дружная семья», «Мой любимый детский сад», «Моя семья», «Традиции», «В гостях у сказки».

Индивидуальные беседы.

 Совместные занятия родителей и детей с презентацией: «Хлеб всему голова», «Моя семья», «Москва - столица нашей Родины».

Совместные детско-родительские встречи в различных формах: конкурсы, спортивные мероприятия: «Мы – читающая семья!», «Мама, папа, я – спортивная семья» .

 Вечера  народных игр и забав: «Как играли наши бабушки и дедушки»

Праздники с использованием  ИКТ: «День знаний», «Осень в гости пришла», «Покров», «Новогодний бал», «Рождество Христово»,  «День защитника отечества»,  «Мамин праздник», «День Победы», «Выпускной», «Лето в гости пришло».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы