Черемисина Лариса Викторовна

сайт педагога дошкольного образования

Учиться никогда не поздно.

Профессия: воспитатель, педагог ИЗО

Профессиональные интересы: Нетрадиционные виды изобразительного искусства

Увлечения: рисование песком на стекле,карвинг

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Краснодар

Место работы: МБДОУ МО г.Краснодар "Центр - детский сад № 23 "

Звание, ученая степень: высшая педагогическая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cheremisina-larisa-viktorovna

О себе

Меня зовут Черемисина Лариса Викторовна.Я родилась в небольшом городке Волгоградской области.Закончив школу, поступила в Высшее педагогическое училище , затем Кубанскую Академию Физической Культуры и спорта.Но судьба распорядилась так, что работю уже 11 лет педагогом в дошкольном учреждении -воспитателем, а  такжепедагогом дополнительного образования. Мой сад расположен в центре города Краснодара. Я очень люблю свою работу и хочу поделиться своим опытом с другими педагогами.В свей работе использую нетрадиционные подходы воспитания и обучения, занимаюсь оформительской деятельностью.Имею высшую квалификационную категорию, которую скоро предстоит подтверждать.Хотелось- бы узнать много нового и внедрить в свою работу.Буду рада общению и новым знакомствам. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Вербер "Муравьи",

Б.Вербер "Империя ангелов"

Б.Вербер "Революция муравьёв"

Моё портфолио

 

Проблема приобщения детей к духовным ценностям предполагает в первую очередь формирование нравственных и эстетических качеств личности. Я считаю, что одним из лучших способов воспитания этих качеств является развитие творческого потенциала дошкольников.

                  В нашем детском саду ведётся активная работа по развитию творческих способностей ребёнка. Помимо занятий по изобразительной деятельности проводится разнообразная кружковая работа: по художественно-прикладному искусству, по театрализованной деятельности.                    В своей работе хочу отметить несколько форм занятий, к которым дети испытывают особый интерес. Во-первых, это коллективное творчество. В нашей творческой мастерской я организовала работу по подготовке декораций, деталей костюмов, атрибутов для игр-драматизаций по литературным произведениям. Помимо воспитательской деятельности  я являюсь преподавателем ИЗО-студии. Работая в тесном сотрудничестве с другими педагогами, с руководителем кружка по театрализованной деятельности, я и мои воспитанники помогаем сделать представление незабываемым. Но всё-таки главным в своей работе считаю совместное творчество детей с родителями. Эта форма работы доставляет детям особое удовлетворение. Создание общих картин, композиций , декораций, где объединяются работы всех детей, а также их родителей, вызывает восхищение не только у самих детей , но и у взрослых. Ещё одной формой занятий, вызывающей у ребенка бурный интерес, радостные чувства, положительные эмоции, я считаю занятия с использованием нетрадиционных форм изобразительной деятельности.

.

Перед детьми я всегда ставлю творческие задачи. Знакомлю детей с произведениями разных видов искусств (народно-прикладное искусство, живопись, композиция). Формирую эстетическое отношение к окружающему миру, развиваю воображение, мышление, совершенствую технику рисования, лепки и аппликации. Я стараюсь раскрыть творческие способности детей на занятиях, которые строятся на различных тематиках (коллаж, объемная аппликация, флористическая композиция, работы из соленого теста, опилок, яичной скорлупа, папье-маше,    различных тканей, кожи и др. материалов).  Эти занятия обогащают детский замысел ярких впечатлений, воспитывают эмоциональную отзывчивость, развивают зрительную и двигательную память у детей.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы