Черепанова Светлана Павловна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Использую в работе разнообрразные компьютерные логопедические технологии

Увлечения: Люблю вышивать крестиком

Регион: Пермский край

Населенный пункт: город Пермь

Место работы: МБС(к)ОУ "Начальная школа - детский сад №152 IV вида" г. Перми

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherepanova-svetlana-pavlovna

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Черепанова Светлана Павловна

учитель-логопед высшей квалификационной категории

Образование  Уральский государственный педагогический университет,  

«Олигофренопедагогика». «Логопедия»; олигофренопедагог, учитель-логопед

Стаж педагогической работы (по специальности)22 (12) лет

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого званияне имею

  • Разработала систему использования в работе учителя-логопеда упражнений и игр с мячом для развития у детей дошкольного возраста правильных речевых навыков и для коррекции нарушений в деятельности определенного уровня регуляции движений. Данная система является стимулирующим дополнительным коррекционным средством, способствующим речевому и психомоторному развитию детей. Опыт работы рекомендован к распространению среди учителей-логопедов Кировского района г. Перми и Пермского края.
  • Разработала программу дополнительного образования «Раз – словечко, два – словечко» с использованием логопедической компьютерной технологии для профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста и коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста.
  • Участник 1-ого регионального конкурса «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.
  • Участник 111-ого всероссийского конкурса «Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях».
  • Обобщила опыт работы по теме «Система организации логопедической помощи детям с нарушениями речи в условиях логопедического пункта».
  • Обобщила опыт работы по теме «Система работы по развитию у детей дошкольного возраста лексико-грамматических компонентов языковой системы».

О высокой оценке результативности коррекционной помощи детям старшего дошкольного

возраста свидетельствует  высокая степень их речевой готовности: у 90% детей

наблюдается положительная динамика, что подтверждается результатами обследования

специалиста районной логопедической службы.

О себе

Общий педагогический стаж 22 года, стаж по специальности учитель-логопед 12 лет.

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

Моё портфолио

 

 

Черепанова Светлана Павловна

учитель-логопед высшей квалификационной категории

Образование  Уральский государственный педагогический университет,  

«Олигофренопедагогика». «Логопедия»; олигофренопедагог, учитель-логопед

Стаж педагогической работы (по специальности)22 (12) лет

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого званияне имею

  • Разработала систему использования в работе учителя-логопеда упражнений и игр с мячом для развития у детей дошкольного возраста правильных речевых навыков и для коррекции нарушений в деятельности определенного уровня регуляции движений. Данная система является стимулирующим дополнительным коррекционным средством, способствующим речевому и психомоторному развитию детей. Опыт работы рекомендован к распространению среди учителей-логопедов Кировского района г. Перми и Пермского края.
  • Разработала программу дополнительного образования «Раз – словечко, два – словечко» с использованием логопедической компьютерной технологии для профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста и коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста.
  • Участник 1-ого регионального конкурса «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.
  • Участник 111-ого всероссийского конкурса «Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях».
  • Обобщила опыт работы по теме «Система организации логопедической помощи детям с нарушениями речи в условиях логопедического пункта».
  • Обобщила опыт работы по теме «Система работы по развитию у детей дошкольного возраста лексико-грамматических компонентов языковой системы».

О высокой оценке результативности коррекционной помощи детям старшего дошкольного

возраста свидетельствует  высокая степень их речевой готовности: у 90% детей

наблюдается положительная динамика, что подтверждается результатами обследования

специалиста районной логопедической службы.

Добавить грамоту в портфолио