Черкесова Юлия Александровна

Учитель английского языка, воспитатель.

Их много - курносых, несхожих, влетающих в школу гурьбой. И с ними не просто. И все же душе моей дорог любой!

Профессия: Учитель английского языка.

Профессиональные интересы: исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе; воспитание духовно-нравственной личности

Увлечения: Самосовершенствование

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ 2044

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherkesova-0


О себе

 

"Воспитатель сам должен быть тем, кем хочет сделать воспитанника".
В.Даль

В 2002году окончила Педагогический колледж по специальности "Учитель начальных классов, учитель иностранного языка".
В 2007году окончила Российский Государственный Педагогический университет им.А.И.Герцена. Факультет "Институт детства" по специальности "Методист-организатор с дополнительной квалификацией в области психологии".
Педагогический стаж - 13 лет.В 2013 году окончила курсы повышения квалификации в Московском институте открытого образования по теме: "Психолого-педагогические основы мастерства воспитателя" (72 часа), присвоена первая квалификационная категория по должности "Воспитатель". В 2014 году прошла повышение квалификации и переподготовки работников образования по программе : "Реализация приоритетных направлений ФГОС НОО, ООО, БОО в преподавании ИЯ (английского)в ОУ" в объеме 108 часов. В 2015 году присвоена первая квалификационная категория по должности "Учитель".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко -  "Педагогическая поэма"

В.А.Сухомлинский - "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Мои достижения

Лауреат конкурса "Учитель года-2008" в номинации "Искусство педагогического общения".

Моё портфолио

Если думаешь о завтрашнем дне - сей зерно,

Если на десять лет вперед - сажай лес,

Если же на сто лет - воспитывай и обучай детей!

Мне очень приятно видеть Вас на этой странице!

С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признательна за отзывы.

 

 

Мои публикации:

 

Добавить грамоту в портфолио