Главные вкладки
Черникова Ольга Алексеевна
сайт преподавателя общепрофессиональных дисциплин
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: создание web-сайта
Увлечения: вязание
Регион: Тамбовская область
Место работы: ТОГБПОУ "Строительный колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernikova-olga-alekseevnaНе бывает ленивых, бывают цели, которые не вдохновляют.
Хороший педагог - это педагог, который глубоко знает материал своего прмедмета, умеет преподнести его студентам, его отличает искренняя любовь к детям, постоянный творческий поиск, неуспокоенность на достигнутом, стремление работать лучше, используя при этом новые педагогические технологии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагогический стаж 26 лет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи С. Есенина, А.С. Пушкина
Книги Дж. Остин
Оноре де Бальзак "Шагревая кожа"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
ИКТ на уроках общепрофессиональных дисциплин обеспечивают повышение эффективности образовательного процесса, способствуют развитию личности студентов, подготовке их к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества, развитию творческих способностей, формированию операционного мышления, навыков исследовательской деятельности. ИКТ как вспомогательный ресурс облегчают труд преподавателя и являются интерактивными, то есть обладают способностью «откликаться» на действия студента и преподавателя, «вступать» с ними в диалог, что составляет главную особенность методик компьютерного обучения. ИКТ повышают мотивацию обучения, если она отсутствует, то возникает состояние стресса. Крупный печатный шрифт таблиц, схем, четкое изображение и большой формат карт, картин, структурирование содержания урока с применением цвета, звука, видео и т.п. – все это гарантирует здоровьесберегающий характер обучения. Для преподавателя применение информационно-коммуникационных технологий обеспечивает использование широкого спектра материалов по предмету, повышение учебной и творческой самостоятельности студентов, углубленное изучение предмета, позволяет учитывать уровень подготовки студентов. Для студента применение информационно-коммуникационных технологий обеспечивает овладение базовыми знаниями по предмету и в дальнейшем студенты успешно сдают экзамены, дает возможность самостоятельно работать с учебным материалом, развивает познавательный интерес к предмету.