Чернышенко Ирина Николаевна

Сайт педагога ОБЖ

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Безопасность дошкольника, ОБЖ, ФГТ

Увлечения: Профсоюзная жизнь, художественная самодеятельность

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п.Фёдоровский

Место работы: МБДОУ детский сад о.в. "Белочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernyshenko-irina-nikolaevna
Исправьте условия жизни людей - и люди станут лучше, чтобы быть достойными этих условий.
Х.Флетчер

Будьте счастливы!

О себе

 

     Разработала программу «Детская информатика» для развития информационной грамотности старших дошкольников, получив рецензию научного руководителя.

    Результаты анализа качества знаний, умений и навыков воспитанников детского сада по основным разделам программы составили: в 2009 году высокий уровень -45%, средний -43%, низкий – 9%; в 2010 году высокий уровень – 60%, средний –30 %, низкий – 10%; в 2011 году высокий уровень – 64%,  средний –30 %, низкий – 6%.

    Участница межвузовских научно-практических конференций «Знаменские чтения», 2009, 2011 годы, автор статей из опыта работы в сборниках материалов данных конференций.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

оооШредингер Эрвин "Мой взгляд на мир"

Эту книгу называют философским завещанием Эрвина Шредингера.  Один из крупнейших естествоиспытателей углубляется в философские проблемы, не связанные с современным естествознанием. Шредингер ясно показывает, что в современной картине мира унаследованные от прошлого представления и оценки должны быть пересмотрены и приведены в соответствие с новыми данными. Он подвергает также критике и учения западных мыслителей: Эпикура, Спинозы, Шопенгауэра, Геккеля и Бертрана Рассела.
 В книге обсуждаются преимущественно две темы: реальность внешнего мира и этика. В первом случае автор, опираясь на современные знания, встает на нетрадиционную для русского читателя точку зрения. Во втором же основой обсуждения служат древнеиндийские представления религиозно-философского характера. 

Мой взгляд на мир

У женщины особый взгляд на мир?…
Да нет, - то у мужчины взгляд особый.
Где допустИм для женщин лёгкий флирт,
Мужчины на безумие способны -
Всё бросить и уехать за кардон
В погоне за Полиной Виардо.

Вчера ещё от чувства без ума
Женился, а сегодня – бес попутал,
Пообносилась вязи бахрома,
И узы счастья превратились в путы.
В дом возвращаться, что идти в острог,
Где волочить пожизненный свой срок.

Такой вот демонстрируют нам взгляд
На мир мужчины со времён античных.
Что женщины об этом говорят?
- Особый взгляд? Да нет, вполне обычный.
Что до безумств мужчин - самообман,
Заменой счастья им простой диван.

Порывом страсти жизнь перечеркнуть...
Не приведи Господь тому случиться,
Чтоб от любви сгорев, когда-нибудь
Как Анне незабвенной отличиться.
Не будем зря на классика пенять -
Мужчинам взгляд особый не понять...

(Валерий Белов   http://www.sunhome.ru/poetry/155813)

Мои достижения

Лауреат районного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2010», победитель конкурсного отбора Губернатора ХМАО–Югры «Лучший педагог (воспитатель) дошкольного образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа–Югры» в 2010 году, участница Интернет-проекта «Источник знаний» и Всероссийского конкурса «Я - педагог» в 2011 году.

Моё портфолио

я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков». И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.

Добавить грамоту в портфолио