Чернышёва Анжелла Владимировна

Сайт учителя технологии

Учиcь учиться

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: рукоделие

Увлечения: лоскутное шитье

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 630

Звание, ученая степень: учитель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernyshevaav
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

Воспитывать трудом.

Говоря об искусстве, мы имеем в виду самую широкую его сферу, начиная от созданий великих мастеров и кончая изделиями народных умельцев, в которых отразились богатство фантазии, природный вкус и чувство меры, отразилась потребность человека в красоте.

            Поэтому так популярны в нашей стране и за рубежом народные промыслы. Чудесные изделия народных мастеров – это одна из многих возможностей пробудить в детях, в школьниках желание самостоятельно сделать что-либо в таком же роде, заставить работать детскую фантазию – ведь в изделиях народных мастеров наиболее часты обращению к миру сказки, к сказочным мотивам и всякого рода фантастическим персонажам, которые родились в воображении художника.

            Вот тут-то и открывается богатое поле для ребячьей выдумки, для раскрытия способностей детей, о которых они часто и не подозревают. Здесь также заложена возможность развить у них умение работать с различными материалами, научить их многим трудовым навыкам, которые непременно пригодятся как в жизни, так и в будущей профессиональной деятельности.

Профессия учителя технологии очень интересная и почетная. Уже с первых дней занятий пытливые глаза учеников ждут "чуда", задавая разнообразные вопросы, разглядывая наглядные пособия, имеющиеся станки и оборудование. У учащихся есть огромное желание мастерить, и этот интерес учеников к творчеству, труду требует от учителя творческого подхода в преподавании предмета технология и повышает ответственность за обучение учащихся. Только в труде человек получает огромное удовлетворение, любуясь результатом полученного, говоря себе: "Какой я молодец, что изготовил полезное, интересное, красивое изделие". Труд обогащает, формирует, развивает, воспитывает человека, а значит, и ученика школы.

Возможно, кому-то этот предмет не кажется главным. Но, на наш взгляд, он — особенный, потому что связан с жизнью, воспитывает у ребят аналитические способности, толерантность, проектное мышление, социально-трудовую компетентность, способность к самообучению. По большому счету именно технология, имеющая отношение к деятельности людей по производству материальных и нематериальных ценностей, воспитывает общественно ценные мотивы выбора профессии и трудолюбия, помогает приобретению опыта самостоятельной практической деятельности, содействует развитию технологического мышления, творческого отношения к действительности, проявлению индивидуальности у каждого ученика. Задача учителя технологии — создать такую ситуацию, при которой ребенок захочет сделать что-то такое, что ему интересно.

О себе

Люблю спорт и детей. От того, кто будет воспитывать ребенка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Педагог- это состояние души, это не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умению отдать всего себя, без остатка и видеть в этом свет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Алые паруса", "Белая гвардия",  "Мартин Иден", "Мастер и Маргарита".

Мой взгляд на мир

Много книг я прочла , но, наверное, самой сильной для меня оказалась автобиографичная книга Джека Лондона "Мартин Иден".

Она о том, что любой цели можно достичь, если прикладывать определенные усилия. Можно стать гением, можно стать писателем. Но при этом не всегда можно стать счастливым. Может, более несведущие люди в большей степени счастливы? Пока читаешь роман, думаешь в основном об этом. Кому нужны наши знания, достижения?? Ведь разбираясь в жизни, очень сложно смотреть на нее поверх розовых очков...Книга" Мастер и Маргарита". Очень влияет на мировоззрение и "Ярмарка тщеславия" Уильяма Теккерея. Сюда же добавить можно и "Поющие в терновнике". Пожалуй после Мастера и Маргариты сравниться может только " Портрет Дориана Грея".

Моё портфолио

Изменяя мир начни с себя

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы