Чхан Ирина Алексеевна

сайт воспитателя детского сада

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры(в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере).Желание применять педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: туризм, музыка,театр, живопись

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 27 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chhan-irina-alekseevna
Относись к людям так, как хочешь,чтоб они относились к тебе
Дэйл Карнеги

О себе

  • Образование: высшее, 1997 год, СПб РГПУ имени А.И. Герцена, "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Педагог дошкольного образования по специальности "Дошкольная педагогика и психология".
  • Окончила курсы повышения квалификации в Санкт-Петербургском государственном университете педагогического мастерства по программе: 1. " Педагогические новации художественно-творческого развития дошкольников" , 2. "Руководство физкультурно-оздоровительной работой в детском саду".
  • Педагогический стаж 15 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе это были разные книги. В детстве увлечена была приключенческой литературой таких авторов, как Марк Твен, Жуль Верн, Рафаэль Сабатини. В юности лирикой Анны Ахматовой, Марины Цветаевой. Любимая книга юности "Петр Первый" Алексея Толстого и "Евгения Гранде" Оноре де Бальзака, а также стихи Роберта Рождественского. Книга, которая сформировала мой внутренний мир, как женщины, борца -"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл. Сейчас возвращаюсь к классикам нашей великой литературы: А.С.Пушкину, Ф.М. Достоевскому.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем! 

Моё портфолио

   От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души.  Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет. 

   Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. 

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества... Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям... Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы , сорвав цветок, не уронить каплю"  В.А.Сухомлинский  

   Дошкольное детство-это уникальный период, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности. На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. В налаживании контактов с детьми, важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками. Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка. 

  • относиться к ребенку как равному;
  • установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
  • преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
  • проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
  • знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
  •  понять, что недопустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

 

     

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы