Чичкова Ольга Вадимовна

Сайт учителя начальных классов

Нести радость людям.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках

Увлечения: лыжи, музыка, книги

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: п. Мохсоголлох

Место работы: МБОУ Мохсоголлохская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chichkova-olga
Не ошибается тот, кто ничего не делает.

В   условиях   развития   государственной   национально-региональной системы образования проводится большая работа по обновлению содержания образования. У учителей появилась возможность выбора учебных планов, программ, учебников. Кроме этого, учитель должен иметь право выбирать технологию обучения и воспитания. Для этого он должен знать вариативные технологии.

О себе

Учитель начальных классов, стаж 21 год, высшая категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Карнеги.

Мой взгляд на мир

Я люблю мир!

Мои достижения

 

 Почетная грамота  Муниципальное управление образованием МР "Хангаласский улус". 2009г.

Благодарственное письмо Министерство образования РС (Я)2010г.

Благодарственное письмо Глава МР «Хангаласский улус» Ю.Н. Зайцев 2011г.

 Почетная грамота  Муниципальное управление образованием МР "Хангаласский улус". 2009г.

 

Моё портфолио

 

Фамилия, имя, отчество Чичкова Ольга Вадимовна

Место работы, должность, предмет

МБОУ Мохсоголлохская средняя общеобразовательная школа учитель начальных классов

Образование, специальность по диплому, год окончания

 Высшее, Якутский государственный университет им. М.К.  Аммосова 2002 год. "Педагогика и методика начального образования"   учитель начальных классов.

Средне – специальное образование Якутское педагогическое училище№1 1992 год    "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы" учитель  начальных классов, воспитатель ГПД.

Педагогический стаж 21год, в том числе в данной должности 21год, в данном учреждении 21год.

Курсы повышения квалификации по профилю деятельности,  количество часов:

Фундаментальные курсы  "Инновационные подходы к системе воспитательной работы в школе."144ч . №172-12 март 2012г. Якутск Педагогический институт СВФУ им. М.К. Аммосова

Проблемные курсы подготовке "Интеграция информационно – образовательной среды в педагогической деятельности ДОУ и начальных классов" 72ч, 20 октября 2009г  выдан  Институт повышения квалификации работников образования  Якутск.

Проблемные курсы  "Организационные и методические проблемы обучения по системе Л.В. Занкова". 72 ч., 10 июня 2010г.Якутск  Институт развития образования и повышения квалификации.

Проблемные курсы "Философия образования в свете ФГОС" 48ч. №54 январь 2012г Якутск Институт развития образования и повышения квалификации.

Другие формы обучения (аспирантура, курсы  профессиональной переподготовки) нет

Тема самообразования : "Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности".

Квалификационная категория, год присвоения высшая  категория 2007 год                      

Классы, в которых преподает учитель

3 класс (общеобразовательный), 

в т.ч. гимназические 0, профильные 0, коррекционные 0.

Наличие классного руководства 3класс -  2013г

II.  Личные достижения в профессиональной деятельности

Государственные, отраслевые и ведомственные награды, другие виды поощрения (указать год награждения)

Благодарственное письмо Министерство образования РС (Я)2010г.

 Почетная грамота  Муниципальное управление образованием МР "Хангаласский улус". 2009г.

Благодарственное письмо Глава МР «Хангаласский улус» Ю.Н. Зайцев 2011г.

Наличие ученой степени, год присвоения нет

Наличие образовательных сертификатов регионального, федерального, международного уровня Сертификат Microsoft «Академия учителей» «Партнерство в образовании» 2009г.

Участие в профессиональных конкурсах муниципального, регионального федерального, международного уровня, год участия, результаты,

Заочный улусный конкурс- фестиваль педагогических идей 2009 в секции «Организация учебно – воспитательного процесса» Диплом I степени, сертификат.

Республиканские дистанционные педагогические чтения «Саввинские чтения» Сертификат урок 1 класс «Что такое речь?» 2009г.

Муниципальное управление образованием МР "Хангаласский улус" Сертификат мастер – класс «Использование ИКТ в начальной школе» 2010г.

Муниципальное управление образованием МР "Хангаласский улус" Сертификат урок 1 класс «Число и цифра 0» 2010г.

ГОУ Институт повышения квалификации работников образования им. С.Н. Донского- II Муниципальное управление образованием МР "Хангаласский улус" Диплом I степени «Лучший методический материал с использованием цифровых образовательных ресурсов» 2010г.

Центр инновационной образовательной информации «Новые направления»  «Московский социально – гуманитарный институт» филиал г. Казань Межрегиональный конкурс «Калейдоскоп педагогических идей» Диплом III степени 2012г.

в том числе участие в конкурсе в рамках приоритетного национального проекта «Образование, год участия, результаты, подтверждающие документы

Участие в научно-практических конференциях федерального и регионального уровня, (указать тему, уровень, год проведения конференции, подтверждающие материалы)

Центр программного обеспечения «Статус» телеконференция Образование: управление школой с помощью программных продуктов «1С» Сертификат ноябрь 2009г.

Институт Повышения Квалификации Работников Образования Сертификат о распространении педагогического опыта март 2010г.

МУ «Хангаласское районное управление образования» Сертификат о распространении опыта доклад «Формирование УУД в начальной школе» на семинаре «Проектирование УУД в начальной школе» декабрь 2010г.

 МУ «Хангаласское районное управление образования» Сертификат семинара – совещания «Основные задачи развития в сфере образования на 2011г.» выступление «Система оценки достижений обучающихся начальной школы» 2011г.

Региональные IX «Шадринские чтения» учебного округа «Лена» Диплом I степени, сертификат 2012г.

Институт развития образования и повышения квалификации Справка об участии на республиканских фундаментальных курсах урок 2 класс «Лексическое значение глагола», доклад «Формирование УУД на основе КТД» февраль 2012г.

Институт развития образования и повышения квалификации Сертификат о распространении опыта доклад «Лист индивидуального скрининга» январь 2012г.

Участие в  опытно-экспериментальной деятельности (экспериментальной площадке, творческой группе) Введение ФГОС в образовании начального звена МСОШ.

Авторские программы,  научно-методические разработки (указать тему, рецензентов, год  и уровень утверждения

«Лист индивидуального скрининга»:

Институт развития образования и повышения квалификации Сертификат

Региональные IX «Шадринские чтения» учебного округа «Лена» Диплом I степени, сертификат

Центр инновационной образовательной информации «Новые направления»  «Московский социально – гуманитарный институт» филиал г. Казань Межрегиональный конкурс «Калейдоскоп педагогических идей» Диплом III степени

Международный образовательный портал «Мир учителя» Свидетельство о публикации февраль 2013г.

 Большие возможности для развития творческих способностей учащихся имеют кружковые занятия. Вызывая интерес учащихся к предмету, кружки способствуют развитию кругозора, творческих способностей, привитию навыков самостоятельной работы и тем самым повышению качества подготовки к учебным предметам. Здесь каждый школьник имеет возможность выбрать себе дело по душе, выявить, ставить и разрешать интересующие проблемы.

 С 2010 года в классе ведутся кружки: проектная деятельность и интеллектика Основная цель : создание условий для развития коммуникативных и познавательных процессов, личностных качеств младшего школьника и воспитания активной жизненной позиции средствами поисковой  деятельности.

Задачи:

привлекать детей к разнообразной творческой деятельности, приучить детей активно участвовать в конкурсах, соревнованиях;

развивать семейные связи: создать творческое содружество семьи и школы, включение семьи в единое воспитательное пространство школы.

воспитывать у детей желание к совместной деятельности;

 

Курс занятий на материале поисковых задач неучебного содержания создает благоприятные условия для воспитания у детей культуры мышления. Культура мышления предполагает хорошее развитие основных мыслительных способностей: совершать точный анализ содержания задач, выполнять разнообразное комбинирование поисковых действий; осуществлять далекое планирование своих шагов по реализации способа  решения; проводить обоснованное рассуждение о связи полученного результата с исходными условиями.

Введение в начальную школу регулярных развивающих занятий, включение детей в постоянную поисковую деятельность существенно гуманизирует начальное образование. Такой систематический курс создает условия для развития у детей познавательных интересов, формирует у них стремление к размышлению и поиску, вызывает чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта.

Во время занятий по курсу «Интеллектика» происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля, исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство, поскольку отметки не ставятся.

из них опубликованы во всероссийских, региональных научно-методических образовательных изданиях (указать наименование, кем и когда изданы) ,

или на образовательных Интернет-сайтах 

 Международный образовательный портал «Мир учителя» «ЛИС» СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПО ФГОС
http://worldteacher.ru/article/898-lis-sistema-ocenivaniya-po-fgos.html
прошколу.ру http://www.proshkolu.ru/user/ollia/folder/

 

 

 

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио