Чипига Александр Алексеевич

Сайт учителя физической культуры.

Не важно, что ты видишь - важно как ты на это смотришь.

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Баскетбол, футбол.

Увлечения: Спорт.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: п. Воскресенка Челно-Вершинский р-он Самарская обл.

Место работы: ГБОУ ООШ с. Краснояриха м.р. Челно-Вершинский.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chipiga-aleksandr-alekseevich
Олимпийским страстям можно противопоставить только олимпийское спокойствие.
Константин Кушнер

Физическая культура нужна всем – детям, и взрослым. Те, кто не расстаётся с физической культурой, чувствует себя прекрасно, у них много сил, они здоровы и могут заниматься интересными и полезными делами. Это значит, что у них хорошая физическая подготовка. Каждый может найти для занятий то, что ему нравится. Некоторые люди увлекаются бегом, прыжками. Находятся смельчаки, готовые покорять горные вершины, а есть и любители подводного плавания.

Известно, что людей больше всего привлекают игры. Сейчас в мире множество разных игр, их даже трудно сосчитать. Среди них выделяются спортивные игры, в которые играют в большинстве стран и по которым проводят соревнования. Соревнования по играм собирают тысячи болельщиков и приносят радость многим людям. И сегодня занятия физической культурой объединяет множество ребят, которые испытают радость, веселье, желание показать себя, посмотреть других, испытать чувства собственного достоинства, радость успеха и победы!

О себе

Я работаю учителем физической культуры 5 лет. За этот небольшой срок моей деятельности, я полюбил свою работу. Был награждён грамотой Северного управления. Ученики неоднократно становились призёрами и победителями различных соревнований. В дальнейшем надеюсь, что наша школа также будет в числе лидеров в районной сартакиаде школьников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне очень нравятся книги о Великой Отечественной войне.

Мой взгляд на мир

Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель.
Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.
Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников.
 

Мои достижения

1. Грамота за успешное начало трудовой деятельности по патриотическому воспитанию и организации спортивно-массовой работы с учащимися в честь Дня защитника Отечества и 65-летия Победы.

2.Грамота Северного управления министерства образования и науки Самарской области, за большой вклад в реализацию программы развития образовательного учреждения по физическому воспитанию.

Моё портфолио

У наших воспитанников при занятиях физической культурой и спортом стало наблюдаться развитие и укрепление всего опорно-двигательного аппарата, что создало условия для развития правильной осанки.

Увеличение количества занятий физической культурой и спортом стало средством укрепления физического и психического здоровья, повышения адаптационных возможностей организма ребенка, формирования психофизической устойчивости, что является фактором защиты от приобщения к психотропным и наркотическим веществам. Основу модели укрепления здоровья в нашей школе, которая строится на развитии привычек (ФК, спорт, активный досуг, здоровый образ жизни), составляет положение о том, что здоровые люди обладают ресурсами, помогающими справиться с нагрузками, повышенными требованиями среды, стрессами и конфликтами без применения одурманивающих веществ.

Одной из возможностей нейтрализовать отрицательное явление, возникающее у воспитанников нашей школы при продолжительном и напряжённом умственном труде, – стал активный отдых и организованная физическая деятельность.

Первостепенное значение физического благополучия для здоровья человека несомненно. Связано это в первую очередь и с кризисным состоянием здоровья детей, и с их гипокинезией, и с трудностями адаптации к повышенным умственным нагрузкам в школах.

Физическое воспитание - это совершенно особый образовательный предмет, который затрагивает биологическую, психологическую и социальную сущность ребенка. Адекватные формы физического воспитания способны не только раскрыть двигательные возможности, но и гармонизировать личность.

Основополагающим принципом физкультурного воспитания в школе является единство физического самосовершенствования, духовного становления и социальной адаптации. Для реализации данного принципа определено оптимальное соотношение и содержание физического образования и умственного воспитания.

Специфическим для физкультурного воспитания ученика стал принцип объективности формирования мотиваций и потребности в самовоспитании. Физическое воспитание является единственным предметом в школе, по которому ученик может (и должен) получать объективную оценку собственного физического состояния в динамике. Реализация данного принципа потребовала разработки новых подходов к системе оценки физического здоровья ученика, чтобы он не только понимал, но и внутренне принимал стоящие перед ним задачи, переживал за свое физическое состояние.

В государственном образовательном стандарте по физической культуре указаны принципы деятельностного и личностного подходов. Несомненно, они являются основополагающими для всей стратегии воспитания физически, духовно и социально культурного ученика.

Принципы являются отправными пунктами для определения цели, направленности и содержания концепции физкультурного воспитания учеников в общеобразовательной школе.

 

Добавить грамоту в портфолио