Чистякова Вероника Анатольевна

сайт учителя технологии , руководителя эко - волонтерского отряда школы " Эко - добрые сердца!" и руководителя школьного музея "У истоков"

«Жизнь – бесконечное познание, возьми свой посох и иди».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: преподавание и обучение технологии

Увлечения: Бисероплетение, вышивка.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Дзержинск

Место работы: МБОУ СШ №4

Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chistyakova-veronika
«Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями».
(Джон Дьюи)

О себе

С детства любила играть "в школу". Любила шить и вязать. Уже в первом классе я связала себе шарф и варежки. А сколько материала было перепорчено у бабушки, прежде чем я научилась правильно шить и кроить? Уже позже, окончив школу, осознано выбрала профессию-учителя ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ. .В 1991 году окончила Нижегородский педагогический институт и по сей день работаю по данной специальности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,

Спутник планеты Земля, наконец…

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма,  приключения Жуль Верна , добру  учат сказки.

Мой взгляд на мир

ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

 

Мои достижения

Это победы моих Учеников!!!!!!

Моё портфолио

Я люблю детей и свою работу!Какие бы новые веяния ни проникали в школу, как бы ни менялись программы и учебники, формирование культуры интеллектуальной деятельности учащихся всегда было и остается одной из основных общеобразовательных и воспитательных задач. Успех интеллектуального развития школьника достигается главным образом на уроке. Большинство ученых признают, что развитие творческих способностей школьников и интеллектуальных умений невозможно без проблемного обучения. Известно, что успех учебной деятель- ности во многом зависит от наличия положительных мотивов учения. Человеку от природы присущ безусловный ориентировочный рефлекс «почему?». Задача пе- дагогов состоит в том, чтобы в течение всего периода школьного обучения создавать самые бла- гоприятные условия для поддержания этого свойственного человеку любопытства, не гасить его, а дополнять новыми мотивами, идущими от самого содержания обучения, форм и методов органи- зации познавательной деятельности, от стиля общения с учениками. Мотивацию надо специально формировать, развивать, стимулировать и, что особенно важно, учить школьников «самостимулировать» свои мотивы.Цель активизации учащихся посредством проблемного обучения заключается в том, чтобы поднять уровень мыслительной деятельности ученика и обучать его не отдельным операциям в случайности, стихийно складывающемся порядке, а системе умственных действий, которая характерна для решения нестереотипных задач, требующего применения творческой мыслительной деятельности.В настоящее время особое внимание уделяется развитию исследовательской деятельности в учебном процессе школы. Вероятность внести определенный вклад в развитие науки учащимися не слишком велика, и немногие из них смогут стать учеными-исследователями, но, тем не менее, зна- чение использования данного метода трудно переоценить.

Добавить грамоту в портфолио