Батляева Юлия Алексеевна

Сайт воспитателя детского сада

Моя работа - любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стратегия и тактика развития дошкольного учреждения, инновации, взаимоотношения в коллективе.

Увлечения: Самообразование

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Невежкино, Лысогорский район

Место работы: МБОУ «СОШ с.Невежкино Лысогорского района Саратовской области" структурное подразделение «детский сад»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chmyreva-galina-sergeevna
"Воспитание, главным образом, должно засеять наши сердца полезными для индивида и общества привычками"
Гельвеций К.

   


 

О себе

Батляева Юлия Алексеевна, 1987 года рождения, закончила СГУ имени  Н.Г.Чернышевского в 2009 году, по специальности  учитель начальных классов,  2018 году прошла переподготовку по программе «Педагогика и методика дошкольного образования». Стаж педагогической работы – 11 лет. Стаж работы в должности воспитателя – 11 лет. В период с 01.12. 2009 по 12.01. 2011 года  исполняла обязанности заведующей МБДОУ детский сад..

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Художественная литература -  "Классика"


 

Мой взгляд на мир


Мои достижения

   

Моё портфолио

Содержание

 

Общие сведения …………………………………………………………………………с.4-8

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.……………………………………………………………………......…….с.10-15

Критерий 1.Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1.Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных
технологий и методик……………………………………………………………………с.16-18
1.2. Использование ИКТ в образовательном  процессе………………………………с.20
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик
        и приёмов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном ли региональном
       уровне………………………………………………………………………………..с.22
1.4. Организация педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей
        воспитанников………………………………………………………………………с.24-32

Критерий 2. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик
2.1. Позитивная динамика достижения воспитанников……………………………….с.34-37
2.2. Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической
       патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных
       спортивных мероприятиях……………………………………………………………с.38
2.3. Организация педагогом студийно-кружковой работы……………………………с.40

Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ.
3.1. Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии
       с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ..с.42-43
3.2. Наличие системы стандартизированной педагогической диагностики, отражающей
       соответствие уровня развития воспитанников ДОУ требованиям основной
       общеобразовательной программы: диагностика, анализ, коррекция……………с.44-47
    

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
4.1. Повышение качества профессиональной деятельности……………………………с.48
4.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах,
       грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение……с.50
4.3. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности……с.52-53
4.4. обобщение и распространение собственного педагогического опыта…………..с.54
4.5. Профессиональная экспертная деятельность………………………………………с.56

Приложение  № 1 ………………………………………………………………………..с. 58
Приложение № 2 …………………… …………………………………………………..с.60
Приложение  № 3 ………………………………………………………………………..с.62

Приложение № 4 ………………………………………………………………………..с.64
Приложение  № 5 …………………… ………………………………………………….с.66-67
Приложение  № 6 …………………… ………………………………………………….с.68-69
Приложение  № 7 ………………………………………………………………………..с.70
Приложение  № 8 ………………………………………………………………………..с.72-73
Приложение  № 9 ………………………………………………………………………..с.74
Приложение  № 10 ……………………………………………………………………… с.78
Приложение  № 11 …………………………………………………………… …………с.80
Приложение  № 12 ……………………………………………………………………….с.82
Приложение  № 13 ……………………………………………………………………….с.84
Приложение № 14 ……………………………………………………………………..…с. 86-87
Приложение  № 15 ……………………………………………………………………… с.88
Приложение  № 16 …………………………………………………………………….…с. 90
Приложение  № 17 …………………………………………………………………….…с. 92
Приложение  № 18 ………………………………………………………………………. с.94
Приложение  № 19 ……………………………………………………………………….с. 96-97
Приложение  № 20 ……………………………………………………………………….с.98
Приложение  № 21 ……………………………………………………………………….с.100
Приложение  № 22 …………………………………………………………………….…с.102
Приложение  № 23 ……………………………………………………………………….с.104-105
Приложение  № 24 ……………………………………………………………………….с.106
Приложение  № 25 …………………………………………………………………….…с.108
Приложение  № 26 ……………………………………………………………………….с.110
Приложение  № 27 …………………………………………………………………….…с.112
Приложение  № 28 ……………………………………………………………………….с.114
Приложение  № 29 ……………………………………………………………………….с.116
Приложение  № 30 …………………………………………………………………….…с.118
Приложение  № 31 …………………………………………………………………….…с.120
Приложение  № 32 …………………………………………………………………….…с.122
Приложение  № 33 ………………………………………………………………….……с.124
Приложение  № 34 …………………………………………………………………….…с.126
Приложение  № 35 …………………………………………………………………….…с.128
Приложение  № 36 …………………………………………………………………….…с.130
Приложение  № 37 ……………………………………………………………………….с.132
Приложение  № 38 ……………………………………………………………………….с.134

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио