Главные вкладки
Батляева Юлия Алексеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стратегия и тактика развития дошкольного учреждения, инновации, взаимоотношения в коллективе.
Увлечения: Самообразование
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с.Невежкино, Лысогорский район
Место работы: МБОУ «СОШ с.Невежкино Лысогорского района Саратовской области" структурное подразделение «детский сад»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chmyreva-galina-sergeevna"Воспитание, главным образом, должно засеять наши сердца полезными для индивида и общества привычками"
О себе
Батляева Юлия Алексеевна, 1987 года рождения, закончила СГУ имени Н.Г.Чернышевского в 2009 году, по специальности учитель начальных классов, 2018 году прошла переподготовку по программе «Педагогика и методика дошкольного образования». Стаж педагогической работы – 11 лет. Стаж работы в должности воспитателя – 11 лет. В период с 01.12. 2009 по 12.01. 2011 года исполняла обязанности заведующей МБДОУ детский сад..
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная литература - "Классика"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Содержание
Общие сведения …………………………………………………………………………с.4-8
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.……………………………………………………………………......…….с.10-15
Критерий 1.Владение современными образовательными технологиями и методиками
1.1.Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных
технологий и методик……………………………………………………………………с.16-18
1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе………………………………с.20
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик
и приёмов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном ли региональном
уровне………………………………………………………………………………..с.22
1.4. Организация педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей
воспитанников………………………………………………………………………с.24-32
Критерий 2. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик
2.1. Позитивная динамика достижения воспитанников……………………………….с.34-37
2.2. Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической
патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных
спортивных мероприятиях……………………………………………………………с.38
2.3. Организация педагогом студийно-кружковой работы……………………………с.40
Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ.
3.1. Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии
с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ..с.42-43
3.2. Наличие системы стандартизированной педагогической диагностики, отражающей
соответствие уровня развития воспитанников ДОУ требованиям основной
общеобразовательной программы: диагностика, анализ, коррекция……………с.44-47
Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
4.1. Повышение качества профессиональной деятельности……………………………с.48
4.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах,
грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение……с.50
4.3. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности……с.52-53
4.4. обобщение и распространение собственного педагогического опыта…………..с.54
4.5. Профессиональная экспертная деятельность………………………………………с.56
Приложение № 1 ………………………………………………………………………..с. 58
Приложение № 2 …………………… …………………………………………………..с.60
Приложение № 3 ………………………………………………………………………..с.62
Приложение № 4 ………………………………………………………………………..с.64
Приложение № 5 …………………… ………………………………………………….с.66-67
Приложение № 6 …………………… ………………………………………………….с.68-69
Приложение № 7 ………………………………………………………………………..с.70
Приложение № 8 ………………………………………………………………………..с.72-73
Приложение № 9 ………………………………………………………………………..с.74
Приложение № 10 ……………………………………………………………………… с.78
Приложение № 11 …………………………………………………………… …………с.80
Приложение № 12 ……………………………………………………………………….с.82
Приложение № 13 ……………………………………………………………………….с.84
Приложение № 14 ……………………………………………………………………..…с. 86-87
Приложение № 15 ……………………………………………………………………… с.88
Приложение № 16 …………………………………………………………………….…с. 90
Приложение № 17 …………………………………………………………………….…с. 92
Приложение № 18 ………………………………………………………………………. с.94
Приложение № 19 ……………………………………………………………………….с. 96-97
Приложение № 20 ……………………………………………………………………….с.98
Приложение № 21 ……………………………………………………………………….с.100
Приложение № 22 …………………………………………………………………….…с.102
Приложение № 23 ……………………………………………………………………….с.104-105
Приложение № 24 ……………………………………………………………………….с.106
Приложение № 25 …………………………………………………………………….…с.108
Приложение № 26 ……………………………………………………………………….с.110
Приложение № 27 …………………………………………………………………….…с.112
Приложение № 28 ……………………………………………………………………….с.114
Приложение № 29 ……………………………………………………………………….с.116
Приложение № 30 …………………………………………………………………….…с.118
Приложение № 31 …………………………………………………………………….…с.120
Приложение № 32 …………………………………………………………………….…с.122
Приложение № 33 ………………………………………………………………….……с.124
Приложение № 34 …………………………………………………………………….…с.126
Приложение № 35 …………………………………………………………………….…с.128
Приложение № 36 …………………………………………………………………….…с.130
Приложение № 37 ……………………………………………………………………….с.132
Приложение № 38 ……………………………………………………………………….с.134