Чос Юлия Сергеевна

сайт учителя технологии

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: преподаю, организовываю школьные мероприятия

Увлечения: рукоделие

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: пгт Черноморское, Черноморский район

Место работы: МБОУ "Черноморская СШ №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chos-yuliya
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» -отметил Опыт. «Это бесполезно!» – отрезала Гордость. «Попробуй!» - шепнула Мечта.

О себе

 В 1997 году окончила Криворожский Государственный педагогический институт по специальности учитель трудового обучения (обслуживающий труд) Общий педагогический стаж более 20 лет. Долгое время я работала во внешколном образовании вела кружок "Лоскутная мозаика" -

Я считаю, что все дети талантливы. И только лень мешает развитию творческих способностей.

Мой взгляд на мир

Стараюсь смотреть на этот  мир с юмором (иначе нельзя).

Моё портфолио

Методическая тема, над которой я работаю -
 «Развитие творческой активности через применение различных методов обучения на уроках технологии».

Цель:

•создать условия для развития творческой активности учащихсясамореализации их творческих и

интеллектуальных способностей путем вовлечения в исследовательскую деятельность.

•Исходя из охарактеризованной выше целибыли поставлены следующие задачи:

•На основе научно-методических разработок с учетом педагогического опыта разработать педагогическую

модель организации исследовательской деятельности учащихся,

 направленной на развитие их творческой активности.

•Разработать и апробировать систему педагогической деятельности по организации исследовательской деятельности на уроках и внеклассных занятиях.

•Способствовать распространению и презентации результатов творческой активности учащихся.

Воспитывать в ученике уверенность в себеосознание тогочто путь к профессиональной карьере лежит через творческую деятельность

 

При планировании и разработки уроков учитываю методы их проведения в зависимости от запланированной деятельности.

Здесь я ставлю перед учениками социально- значимые цели, которые лежат в основе проблемного обучения.

Для этого я использую метод показательно - рассуждающего изложения нового материала и метод диалогического изложения,

когда дети владеют достаточными знаниями по сопутствующим темам. В проектной деятельности - эвристический и частично- поисковый метод.

При работе со швейным изделием и в кабинете кулинарии - алгоритмический метод, который заключается в четком исполнении инструкций. 

 

На уроках нужно избегать однообразия в образовательном процессе. Поэтому каждый урок по типу проведения должен соответствовать

теме и запланированной деятельности. Для этой цели я применяю такие типы уроков, как изучение и закрепление нового материала, комбинированный,

практическая и самостоятельная работа в группах, коллективная и индивидуальная. 

Добавить грамоту в портфолио