Чуб Елена Николаевна

сайт учителя изобразительного искусства и черчения

Люби всех, доверяй избранным, не делай зла никому!

Профессия: Учитель изобразительного искусства и черчения

Профессиональные интересы: изобразительное искусство, история искусств, живопись.

Увлечения: живопись, графика, ДПИ, фото.

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Новый Уренгой р. Коротчаево

Место работы: МБОУ "СШ им. Д. И. Коротчаева"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chub-elena-nikolaevna
Неисчерпаемые возможности для творчества таит в себе воспитание ребёнка. Этот вид творчества доступен каждому.

Добро пожаловать на мой мини - сайт! Даже с серыми карандашами в руках...мы нарисуем радугу!!! Здесь вы можете познакомится с моей работой, с моими учениками их творчеством и нашими достижениями. Только работая, мы учимся, как надо работать!

О себе

Ещё в  детстве я хотела стать учителем. Мечта сбылась! В  1997 году я получила диплом  Тобольского государственного педагогического института им. Менделеева . Закончила художественно- графический факультет. Сейчас вот уже пятьнадцатый год работаю в школе, в родном посёлке, по специальности учитель изобразительного искусства и черчения. Кроме школы работаю в Доме детского творчества руководителем детского объединения  "Искусство и дизайн". В свободное время люблю читать, рисовать,  путешествовать...У меня  два сына, школьника. Я оптимистка.)))

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир". Очень люблю творчество А. П. Чехова, Д. Дефо. Обожаю поэзию А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова. нравится читать С. Н. Есенина. Сейчас в основном читаю книги, энциклопедии, журналы, статьи и публикации по искусству и живописи, по психологии. Активно изучаю  историю  искусства. Люблю читать исторические романы.

Мой взгляд на мир

Жизнь несправедлива, но всё же хороша.

Мои достижения

  • Благодарственное письмо Государственной думы ЯНАО за содействие в проведении окружного конкурса детского рисунка "Ямал будущего". 2009.
  • Диплом Управления образования "За подготовку участников городского конкурса детских творчкских работ "Сохраним свой дом от огня". 2011.
  • Грамота Управления образования " За  высокую результативность и качество работы в период оздоровительной компании".
  • Отмечена Управлением образования в димломе награждения МОУ СОШ №6 в номинации " Лучшая экспозиция".2008.
  • Благодарность Управления молодёжной и семейной политики муниципального образования г. Новый Уренгой. 2009.
  • Благодарственное письмо ООО "Газпром добыча Ямбург". 2010.
  • Благодарность Управления социальной защиты населения г. Новый Уренгой "За подготовку победителей в городском отборочном туре 8 Окружного фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья.2010.
  • Диплом Главного управления МЧС России по ЯНАО "Победителю окружного конкурса живого плаката "Спасатель от слова спасать".2011.
  • Благодарственное письмо "За большой вклад в развитие детского творчества ОУ г. Новый Уренгой".2008.
  • Грамота "За высокий профессионализм в обучении и воспитании подрастающего поколения и в связи с Днём Учителя".2008.
  • Имею сертификаты и дипломы участника различных конфиренций, а также  сертификаты различных курсов.2012-2013.
  • Больше 20 благодарственных писем дипломов за подготовку учащихся в городских, окружных, всероссийских и международных конкурсов. Мои ученики активно участвуют в всероссийских и международных конкурсах и занимают призовые места.
  • Сертификат за представленные на II Международный интернет- конкурс рисунков "Портрет живого слова",подтверждающий профессионализм педагога и успехи её учеников.2013
  • Диплом победителя I Степени Всероссийского дистанционного конкрса педагогов "Радуга мастерства" в номинации "Моё творчество".2013.

Моё портфолио

Здесь  вы можете увидеть мои методические разработки и публикации. Познакомится моими достижениями и успехами на профессиональном поприще, увидеть индивидуальные и коллективные творческие работы моих учеников. Творчество учителя может быть пассивным, когда по уже готовой программе он даёт свой вариант решения, и активным, когда он сам ставит и конечную цель работы, и в соответствиис ней разрабатывает конкретные задачи, определяет содержание обучения, самостоятельно осуществляет весь процесс планирования (проектирования) работы и сам её проводит. Многолетний опыт педагогической работы в школе говорит о том, что среди учителей есть много творческих работников, но их потенциальные возможности часто реализуются не полностью. А самое главное, я считаю,что творчество школьников зависит от степени заинтересованности подхода учителя к обучению творчеству. Школьная программа оставляет учителю очень мало места для активного творчества, так как задачи обучения строго определены.  Но сейчас с введением ФГОС второго поколения открывается для учителя практически безграничный простор для творчества.И конечно, я этому безмерно  рада!

Добавить грамоту в портфолио