Чудова Ольга Александровна

Сайт учителя русского языка и литературы

Век живи - век учись!

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся, интереса к русскому языку,использование компьютерных технологий на уроках.

Увлечения: Чтение книг

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Уфа

Место работы: МБОУ СОШ №23

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chudova-olga-aleksandrovna
Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
А. Барбюс

О себе

Окончила в 2005 году филологический факультет Оренбургского государственного педагогического  университета.  В своей работе использую методы активизации познавательной деятельности учащихся,  внедряю в учебный процесс технологию деятельностного метода, ИКТ, использую личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию школьников. Особое внимание на уроках уделяю развитию у обучающихся познавательных универсальных учебных действий:умения видеть проблемы, ставить вопросы, наблюдать, делать выводы, объяснять, доказывать, защищать свои идеи. Стремлюсь к тому, чтобы процесс обучения превратился в творческий поиск, выбираю такие формы и методы педагогического воздействия, которые помогли бы каждому ребенку подняться на более высокую ступень знаний, стать самостоятельнее и  активнее.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги русских и зарубежных классиков.

Мой взгляд на мир

Все, что можно назвать благосостоянием, счастьем, благополучием, обусловлено присутствием трех слагаемых: нужно что-нибудь делать, что-нибудь любить, на что-нибудь надеяться.

Классовский В.И.

Мои достижения

Главное из достижений - чувство необходимости окружающим.

Моё портфолио

Профессия учителя относится к духовно опасным профессиям. Право оценивать другого эмоционально незрелому человеку дает ощущение власти и непогрешимости, которое действует, как наркотик. Взгляд на учителя, как на человека, не имеющего права на ошибку, затрудняет профессиональный и личностный рост учителя, ведет его к эмоциональному сгоранию. Противопоставить этому можно только осознание собственного несовершенства и готовность к изменениям.

 

Учитывая, что именно в школе происходит эмоциональное, социальное и психическое становление личности, особые требования предъявляются к учителю, призванному обеспечить это становление. Оценка профессиональной компетентности учителя, поиск эффективной модели обучения, в том числе и самих учителей - эти проблемы перекочевали в новое тысячелетие. Слабым утешением может служить только то, что мы не одиноки - нет ни одной страны в мире, где образовательная система не испытывала бы серьезных проблем. Все реформы несостоятельны, потому что истоки этих проблем - не столько социально-экономические, сколько морально-этические. Поэтому решать их следует иными средствами.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы