Чулкова Галина Тимофеевна

Преподаватель математики среднего профессионального образования

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов

Профессия: Преподаватель математики СПбТК

Профессиональные интересы: Математика

Увлечения: Математика

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБПОУ СПбТК

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РСФСР

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chulkova
Всегда учиться!
Г.Т. Чулкова

Этот мини-сайт посвящен, возможностям использования математики в других предметах.

О себе

Работаю в образовании 46 лет, преподавателем математики. Люблю этот предмет и хочу передать свои знания молодому поколению.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир, Они сражались за Родину.

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом.

Мои достижения

Заслуженный учитель РСФСР, Почетный работник профтехобразования, Преподаватель высшей категории.

Моё портфолио

Курс алгебры и начал анализа наглядно показывает универсальность математических методов, демонстрирует основные этапы решения прикладных задач. 

В процессе обучения учащихся математике выделяют межпредметные связи с географией (масштаб, координаты на плоскости, производная), информатикой (координаты на плоскости, уравнения и неравенства), экономикой (проценты, уравнения, неравенства).

Проблема межпредметных связей относится к числу сложных педагогических проблем, требующих коллективного опыта учителей для своего решения. Поэтому так важно организовать работу всего педагогического коллектива над этой проблемой, соблюдая строгую последовательность этапов:

  1. Повышение интереса учителей, показ значимости межпредметных связей в обучении. Выбор и распределение методических тем.
  2. Изучение учителями литературы, обучение их методическим приемам осуществления межпредметных связей, обобщение опыта учителей.
  3. Организация экспериментальной работы с привлечением всего педагогического коллектива.
  4. Организация комплексного, всестороннего использования межпредметных связей по всем предметам.
  5. Конкретизация методических тем и сочетание различных видов работы над общими темами в целях решения общих учебно-методических задач 

Таким образом, современная концепция межпредметных связей предметов естественно-математического цикла ориентирует учителей на систематическую взаимосвязь учебных предметов, активную реализацию межпредметности в содержании, методах и формах организации обучения, во внеклассной работе, широкого внедрения в практику обучения интегрированных уроков, элективных курсов, объединяющих знания из различных научных и практических областей.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы