Главные вкладки
Чулкова Галина Тимофеевна
Преподаватель математики среднего профессионального образования
Профессия: Преподаватель математики СПбТК
Профессиональные интересы: Математика
Увлечения: Математика
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБПОУ СПбТК
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РСФСР
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chulkovaВсегда учиться!
Этот мини-сайт посвящен, возможностям использования математики в других предметах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в образовании 46 лет, преподавателем математики. Люблю этот предмет и хочу передать свои знания молодому поколению.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и мир, Они сражались за Родину.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Заслуженный учитель РСФСР, Почетный работник профтехобразования, Преподаватель высшей категории.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Курс алгебры и начал анализа наглядно показывает универсальность математических методов, демонстрирует основные этапы решения прикладных задач.
В процессе обучения учащихся математике выделяют межпредметные связи с географией (масштаб, координаты на плоскости, производная), информатикой (координаты на плоскости, уравнения и неравенства), экономикой (проценты, уравнения, неравенства).
Проблема межпредметных связей относится к числу сложных педагогических проблем, требующих коллективного опыта учителей для своего решения. Поэтому так важно организовать работу всего педагогического коллектива над этой проблемой, соблюдая строгую последовательность этапов:
- Повышение интереса учителей, показ значимости межпредметных связей в обучении. Выбор и распределение методических тем.
- Изучение учителями литературы, обучение их методическим приемам осуществления межпредметных связей, обобщение опыта учителей.
- Организация экспериментальной работы с привлечением всего педагогического коллектива.
- Организация комплексного, всестороннего использования межпредметных связей по всем предметам.
- Конкретизация методических тем и сочетание различных видов работы над общими темами в целях решения общих учебно-методических задач
Таким образом, современная концепция межпредметных связей предметов естественно-математического цикла ориентирует учителей на систематическую взаимосвязь учебных предметов, активную реализацию межпредметности в содержании, методах и формах организации обучения, во внеклассной работе, широкого внедрения в практику обучения интегрированных уроков, элективных курсов, объединяющих знания из различных научных и практических областей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты