Чумарова Светлана Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: новые технологии

Увлечения: стихи

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань

Место работы: МБОУ "Гимназия №75"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chumarova-svetlana-vladimirovna
И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал
Пушкин А.С.

О себе

         Как сказал Генри Адамс, учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние. А почему кончается? Мы передаем заветы наших учителей дальше, мы учим молодых педагогов, только недавно пришедших в школу, мы учим наших деток… Значит, мои-то учителя продолжают жить во мне, в моих детях, а потом и в детях их детей!!! Никто не посмеет про нас сказать, что мы зря небо коптили, прожили жизнь бездарно. Мы просто делаем своё дело, возможно, именно то, ради чего и пришли в этот мир. И какая нам разница, будут ли нам дарить цветы (хотя будут, это точно!), объявят ли какой-нибудь год Годом учителя (уже объявили!). Мы каждый день приходим в свой кабинет, включаем компьютер, слышим звонок … и ЖИВЁМ, проживаем каждый миг своего бытия, понимая, как много надо сделать, чтобы успеть хотя бы выучить одно правило в 7 классе, научить творить в 9 классе…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Путь к ученику" Ильин Е.Н.

Взаимоотношения учителя и ученика, формирование нравственных качеств учащихся на уроках литературы, творчество - факторы, способствующие формированию личности ученика и способствующие совершенствованию мастерства учителя.

Мой взгляд на мир

           Специфика труда учителя побуждает его пополнять знания и умения всю    жизнь. Этот процесс протекает в разных формах. Большинство учителей предпочитают перенимать опыт  коллег,   учителей – новаторов. Психологи установили: только те знания становятся убеждениями человека, которые им   самостоятельно     обдуманы и  пережиты. И если первичное восприятие знаний     может быть фронтальным   и групповым, то последующая работа должна быть индивидуальной, в том объёме и темпе, который необходим  каждой личности. А это возможно только в условии самостоятельной, самообразовательной деятельности в организации непрерывного образования педагогов.

Мои достижения

Я-УЧИТЕЛЬ

Моё портфолио

 

Портфолио (от англ. portfolio – портфель, папка для важных дел или документов) – это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах специалиста.
А Портфолио учителя?
Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя.
 

Каковы же мои цели создания портфолио?

1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности.
2. Систематизировать учебные материалы и наработки.
3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам и поделиться своими накоплениями.
4. Предложить способ организации того или иного учебного курса.
5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.


 

Добавить грамоту в портфолио