Главные вкладки
Чурилова Ольга Александровна
Дошкольное образование
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология, эйдетика,ТРИЗ, создание интерактивных игр
Увлечения: Путешествие,рукоделие, кулинария, домашние животные,фитнес
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г.Новоалтайск
Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 6 " Колобок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/churilova-olga-aleksandrovna« Детство - каждодневное открытие мира…Я забочусь о том, чтобы познавая человека, каждый переживал изумление, потрясение, радость, трепет сердца и решимость отстаивать святыню Отечества».

О себе
- Квалификационная категория: Высшая, по должности «воспитатель»
- Образование: Высшее
- Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
- Специальность: Дошкольная педагогика и психология
Профессиональный путь:
- 1991 г. - «Барнаульское педагогическое училище»
- 1996 г. - «Барнаульский государственный педагогический университет»
- 1991 г. - Детский сад №19 – воспитатель
- 2002 г. - Детский сад №20 – воспитатель
- 2010 г. – Детский сад № 3 (Украина)
- 2015 г. - МБДОУ ЦРР № 10 –воспитатель
- 2016 г. – МБДОУ № 6 -воспитатель
- Общий педагогический стаж: свыше 20 лет
- Награждена: 1.Почетная грамота комитета по образованиюАдминистрации города Новоалтайска,Алтайского края
- 2.Почетная грамота Администрации г.Новоалтайска
- Имею благодарность: Благодарность наставника муниципального чемпионата « Маленький профессионал -2024»,
- Благодарность от Новоалтайской городской организации профсоюза,
- Благодарность эксперту муниципального чемпионата « Маленький профессионал -2024».
- Благодарственное письмо от регионального конкурса « Таинственный Алтай», проводимого в рамках проекта-победителя Всероссийского грантового конкурса молодежных проектов среди физических лиц.
- Сведения о повышении квалификации:" 1.Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответветствии ФОП ДО" 2."Информационные технологии и нейросети для педагогов , применение и интеграция в образовательный процесс"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А

Мой взгляд на мир
Нормативные документы, регламентирующие деятельность ДОУ, достижения педагогической и психологической наук, многолетний стаж любимой профессии позволяют мне иметь свои собственные суждения по данной проблеме.
Специальность воспитателя я выбрала сознательно, с детских лет, наблюдая увлеченность педагогикой моих родителей, отдавших школе 90 лет на двоих.Получив среднее образование, поступила в Барнаульский Педагогический колледж , а затем в Барнаульский педагогический университет.
Меня порой шокируют досужие научные споры, чем является личность ребенка- объектом или субъектом воспитания, главным и ответственным лицом которого является воспитатель.
Знаменитый педагог Сухомлинский В.А., мой кумир, писал в свое время: « Детство - каждодневное открытие мира…Я забочусь о том, чтобы познавая человека, каждый переживал изумление, потрясение, радость, трепет сердца и решимость отстаивать святыню Отечества».
Дети изначально талантливы, имеют врожденные качества характера, обладают присущими им изюминками ума и таланта. И воспитателю вместе с родителями остается только умело затронуть струны души и личность заиграет всеми своими неповторимым гранями и звуками. Считаю, быть воспитателем-прежде всего любить детей. Вот почему каждый день, когда готовлюсь к встрече с моими воспитанниками, я испытываю неповторимое чувство радости встречи с ними, вижу их улыбки, любопытные глазки.
Как больно и горько бывает порой видеть запуганность ребенка наказанием дома, боящегося родителей, что случается хотя и не часто, но случается. Стараюсь убедить родителей не поддаваться эмоциям и сменить гнев на милость.
И как светлеют глаза детей, когда на следующий день они приходят в группу и доверительно сообщают, что их не наказывали дома.
Мое педагогическое кредо: Играя, воспитывать и обучать. Твердо убеждена, что игра должна быть основным видом деятельности с детьми дошкольного возраста. Именно через нее ребенок познает окружающий мир, что связано с его жизненными биологическими потребностями. И не случайно все народы мира придумали игры, желая , чтобы ребенок рос здоровым, развитым, смышленым. Все эти качества человека развиваются в процессе игры.
Обобщая многовековый опыт народных игр, Панков И.А. отмечет радость общения и единения играющих и выделяет следующие виды: подвижные игры, хороводные и игры в помещении. Используя их в воспитательно - образовательном процессе, я уделяю самое пристальное внимание театрализованным играм по воспитанию детей на традициях русского народа и народов, проживающих в нашем регионе. Стали систематическими праздники Рождества Христова, Святок, Масленицы, Пасхи. Они стали популярными в последние годы и проводятся мной при поддержке администрации МБДОУ №6 и самом активном участии коллег и родителей, самих обучающихся.
В ДОУ оборудуется мини « Горница», в которой создается интерьер русской избы, со стилизованной печью, люлькой для младенцев , посудой и другой домашней утварью, где и проводятся рождественские посиделки, вечерки.
На Алтае проживает более 30 тысяч украинцев, близких нам по культуре и традициям славянских народов. Мне удалось воссоздать праздник « Андреевские вечерки, или «Праздник Калиты», любимый на Украине, Но в России он считается « Праздник Калиты»
Воспитатель сам должен быть всесторонне развитой личностью, постоянно совершенствовать свое мастерство, Терпимость и доброжелательность в отношениях с коллегами и родителями - залог плодотворной и многогранной работы воспитателя. Я горжусь своей профессией и нет тени сомнения, что я сделала правильный жизненный выбор.
И какое счастье испытываю я, когда на улице ко мне подходят юноша или девушка и после приветствия спрашивают: А вы помните меня, Ольга Александровна, я - Игорь или Оля из МБДОУ № ,А вы мой воспитатель, помните? - Конечно же, я помню.