Цисарь Евгения Вячеславовна

сайт учителя английского языка

"Per aspra ad astra"

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: стремлюсь к самообразованию

Увлечения: чтение английской, американской литературы, пение

Страна: Казахстан

Населенный пункт: г. Петропавловск

Место работы: КГУ "Гимназия "БЭСТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cisar-evgeniya-vyacheslavovna
"К школьнику нужно относиться не как к сосуду, который предстоит наполнить, а как к факелу,который необходимо зажечь"
В. А. Сухомлинский

"Children's children are the crown of old men;and the glory of children are their fathers." (Proverb)

"If you can keep your head when all about you

Are losing theirs and blaming it on you;

If you can trust yourselfwhen all men doubt you,But make allowancefor their doubting too;

If you can wait and not be tired by waiting,

Or, being lied about,don't deal in lies,

Or, being hated, don't give way to hating,

And yet don't look too good,nor talk too wise."

 

О себе

Я люблю свою профессию. Моя семья- это династия педагогов, мои родители и две мои сестры закончили один и тот же университет, учились у одних и тех же педагогов. С самого детства мой папа разговаривал со мной по-английски, мне это нравилось, поэтому, когда встал вопрос, в какую школу мне идти, вопросов не было. Я училась в школе с углубленным изучением английского языка № 11, им. Макаренко С. Со временем наша школа получила статус гимназии "БЭСТ". После гимназии поступила в Северо-Казахстанский Государственный Университет им. М. Козыбаева. Закончив университет, я вернулась в свою родную гимназию, где уже преподаю английский язык 6 лет. Мне нравится работать с детьми. Очень приятно видеть результат своих стараний в них. Это является главным стимулом, я считаю, в нашей профессии. Я замужем уже 8 лет. У меня двое чудесных детей, сын и дочь.Моя семья поддерживает меня во всём, это очень немаловажно для меня.Я люблю общаться с людьми, заводить новые знакомства, а самое главное, узнавать что-то новое и интересное.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Edgar Allan Poe "Prose and Poetry", А. И. Герцен "Былое и думы", Александр Беляев "Человек-Амфибия", Л.Н. Толстой "Война и мир", Э. Митчел "Унесённые ветром".

Мой взгляд на мир

Мир, который окружает меня полон интересного,необычного, неизведанного. Каждое утро я воспринимаю как божий дар, чтобы прожить день с радостью и положительными эмоциями. Новый день для новых свершений и новых открытий.

Мои достижения

Я стараюсь каждый год давать открытые уроки на разные темы, с разнообразными заданиями и игровыми моментами. Один из уроков для 2-го класса по теме"Magic land of professions" я отправила в педагогический журнал Казахстана "Коллеги", который по комментариям очень понравился другим педагогам и за который я получила Свидетельство.Я учавствую в разных конкурса на казахском языке,в 2008 г. командой мы заняли 2 место в нашей гимназии, а в 2009 г. я учавствовала в городском конкурсе "Абай и его произведения", где продекламировала стихотворение Абая, пела песню на его стихи, которую переделала на 3 языка- англ., русск., каз., в результате 3 место. В 2008г. Разработала контент для электронных учебников для 4-го и 6-го классов.Мои ученики занимали места в школьных конкурсах, а также в конкурсе "Кенгуру". В этом 2012 г. я принимала участие в семинаре на тему "Методы и приёмы использования интерактивной доски учителем на уроке", а также прошла замечательные курсы повышени яквалификации по теме "Использование мультимедийных средств на уроках английского языка". С августа месяца я как научный руководитель работала с 2-мя учениками из 11-го класса над научным проектом по теме "Сопоставительный анализ рекламного слогана в аспекте взаимодействия английской и русской культур", в городском конкурсе они заняли 2-е место.

Моё портфолио

                                                                                  Значение изучения иностранного языка бесспорно.
                                                                                   Но возникает множество проблем при обучении.
К ним, прежде всего, относится проблема повышения эффективности обучения устной речи на уроках иностранного языка, которая непосредственно связана с разрывом между теорией и практикой и пассивным характером учебной деятельности, тогда как абсолютной ценностью общества становится образованная активная личность, способная к непрерывному самообразованию,саморазвитию и самосовершенствованию.Компенсировать названные недостатки и достичь желаемой цели можно за счет разработанных в методической науке подходов, методов и технологий обучения. В современных условиях актуальной задачей методической науки является выбор и проработка таких педагогических технологий, которые могли бы не только обеспечить эффективное усвоение предметных знаний, но и способствовали бы формированию у учащихся навыков самостоятельного получения знаний, научили бы их учиться.Поиск эффективных в данном отношении педагогических технологий обучения иностранному языку приводит к популярному сегодня методу проектов. В соответствии с программными требованиями к обучению иностранному языку и требованиями государственного образовательного стандарта,формирование иноязычной коммуникативной компетенции рассматривается как цель обучения иностранному языку в рамках современной личностно-ориентированной парадигмы воспитания и образования.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы