Главные вкладки
Цуканова Ольга Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, логопедия
Увлечения: чтение, экскурсии
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Муром
Место работы: МБ ДОУ "Детский сад №4 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cukanova-olga-vladimirovnaИ воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов, в частности – логопедов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
образование - высшее, МПСИ, специальность – «Логопедия. Специальная психология». Квалификация: учитель – логопед, специальный психолог. Стаж педагогической работы 17 лет, в данной должности 8 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П. Чехов, М.В. Булгаков
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам. А.С. Макаренко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Цель создания портфолио
Анализ профессиональной деятельности.
Задачи:
1.Самоанализ и самооценка педагогической деятельности.
2.Формирование навыков рефлексии.
3.Создание банка методических материалов.
4.Подготовка к очередной аттестации в 2015 году.
Ожидаемые результаты:
1.Повышение уровня профессионального мастерства.
2.Систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок.
3.Повышение качества логокоррекционной работы.