Дабылова Галина Павловна

сайт учителя истории и обществознания

Много хочешь - мало получишь, а мало хочешь - ничего не получишь.

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Работа в профильных классов

Увлечения: Путешествия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Тайшет

Место работы: МКОУ "СОШ №85"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dabylova-galina-pavlovna
Напрасно обучение без мысли, Опасна мысль без обучения.
Конфуций


О себе

В 2001 г. окончила Иркутский педагогический университет по специальности учитель истории. 19 лет работаю в родной школе №85 города Тайшете Иркутской области. Учитель высшей категории. Победитель районного конкурса "Учитель года 2008".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Толстой "Пётр I". А. Черкасов, П.Москвитина "Конь Рыжий". Т.Драйзер "Финансист", "Титан", "Стоик". Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина".

Мой взгляд на мир

"Моими мыслями не управляет никто, кроме меня, и поэтому ни один человек, место или вещь не имеют надо мной никакой власти, если только я сама не захочу её отдать. Вместо того, чтобы жаловаться и злиться на себя и других людей, я выбираю позитивный взгляд на жизнь", - Луиза Хей.

 

"Учись находить в жизни радость - вот лучший способ привлечь счастье.

Гони от себя злобу - вот лучший способ держаться вдали от беды", - Хун Цзычэн.

Мои достижения

2008 г. -  победитель районного конкурса "Учитель года ", участник областного конкурса.

2010 г. - участник районного семинара  по профильному обучению и предпрофильной подготовке «Путь в профессию, или в поисках призвания» (урок  экономики в  10 классе  «Ценовая эластичность спроса»)    

2012 г. - победитель районного конкурса "Мастер-класс" (тема мастер-класса "Использование логико-смысловой схемы на уроках истории и обществознания")

2012 г . - участник районного семинара «Использование ИКТ в профильном обучении как средства повышения качества знаний» (урок обществознания  в 11 классе "Роль религии в современном обществе")

2012 г. - публикация Понятийно-образные модели как способ упорядочения информации» («Общество, современная наука и образование: проблемы и перспективы»: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. заоч. науч.-практ. конф. 30 ноября, 2012 г.: в 10 частях. Часть 9; Мин. Образования и науки Рос. Федерации. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2012. 163 с.)

Моё портфолио

В своей работе широко применяю технологию развития критического мышления, что позволяет обучающимся самим добывать знания на основе уже имеющегося опыта, развивать способности к планированию, гибкость, настойчивость, готовность исправлять свои ошибки.

Технология развития критического мышления, ориентированная на компетентностное обучение, помогает  рассматривать интеллектуальный труд как мастерство; позволяет выявлять, наблюдать, различать, классифицировать, оценивать, критически анализировать, моделировать, делать выводы, принимать продуманные решения.

 

Добавить грамоту в портфолио