Дадеркина Наталья Михайловна

"сайт методиста социального обслуживания"

Только вперёд!

Профессия: Методист

Профессиональные интересы: обучение сотрудников

Увлечения: семья

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Таукси»

Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/daderkina-natalya-mikhailovna
Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию.
К.Д. Ушинский

О себе

Образование высшее, 1997г., Нижневартовский педагогический институт, по специальности педагогика и методика начального образования, квалификация – учитель начальных классов и культурологии в начальной школе;

Имею  ученое звание: кандидата педагогических наук, решением диссертационного совета Московского гос. открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ушинский К.Д. О народности в обественном воспитании

Ушаков В.Г. Инновационные процессы в национальном образовании

Сухомлинский В.А. Как воспитывать настоящего гражданина

Мои достижения

Участие в

конкурсах методических разработок и продуктов (за последние пять лет) с указанием мероприятий, рейтинга успешности:

2009г. представлена программа Эколого оздоровительная программа летнего отдыха «Экоград» 2 место)

Участие в проектировании учебно-методической и (или) воспитательной работе на уровне учреждения:

  - Программа летнего- эколого оздоровительного отдыха «Экоград» (2009г.) 

- Программа театрализованной деятельности:

«Театральная азбука» (2011г.)

- Программа летнего оздоровительного отдыха «Маленькая страна».(2010г)

- Программа коррекционно-музыкальная с элементами логоритмики «Мы и музыка».( 2013г.)

Обобщение и распространение опыта работы в рамках профессионального сообщества: мастер-классы, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятий, в рамках которых демонстрировался данный опыт; публикации (за последние пять лет)

- Семинар «Система работы по раннему вмешательству».(21.03.09г. презентация и доклад)

- Семинар «Программно-проектная  деятельность в учреждении социального обслуживания».(2011г. презентация и доклад)

- Семинар «Современные подходы в развитии ресурсов семьи, воспитывающей ребёнка-инвалида» (11.03.13г. презентация и доклад)

 

 

Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца

-«Проектирование и программирование деятельности, направленной на поддержку семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»

БУ ХМАО – Югры  «Методический центр развития социального обслуживания»,г. Сургут 2009г.

 

-«Концептуальные основы проектирования и внедрения инновационных технологий в учреждения социального обслуживания»

БУ ХМАО – Югры «Методический центр развития социального обслуживания»,г. Сургут 2010г.

 

-«Организация методической работы в учреждениях, подведомственных департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

БУ ХМАО – Югры «Методический центр развития социального обслуживания»,г. Сургут 2011г.

 

-«Современные подходы в комплексной реабилитации инвалидов» БУ ХМАО – Югры  «Методический центр развития социального обслуживания»,г. Сургут 2012г.

Благодарственное письмо ректора и факультета педагогики и психологии  Нижневартовского государственного гуманитарного университета «за активное содействие в становлении профессиональной компетентности будущих специалистов по социальной работе (10 июня 2011г)

 

 

 

 

 

Моё портфолио

В настоящее время  квалификационной  категории  не имею.

Участие в экспериментальной и научно-методической работе учреждения как ресурсного (базового) учреждения по опытно-экспериментальной и инновационной работе в рамках деятельности окружной лаборатории технологий социальной интеграции детей-инвалидов; разработка программ и проектов учреждения, в том числе для участия в конкурсах вариативных программ на городском, окружном и федеральном уровнях. Эколого-оздоровительная программа летнего отдыха «Экоград»  заняла в 2009 году 2 место в городском конкурсе «Лучший экологический проект года», посвященный Всероссийскому дню охраны окружающей среды и Году молодежи в рамках экологической акции «Спасти и сохранить». Удовлетворенность оздоровительным эффектом летнего отдыха: 2009 год – 70%, 2010 год – 73%, 2011 год – 72%, 2012 год – 75%. В настоящее время в учреждении реализуются 24 социально значимых программы, из них 17 инновационных.

Организация экспертной оценки эффективности реализуемых в учреждении программ и проектов, проведение мониторинга результативности и эффективности программной деятельности учреждения 2 раза в год. За 2012 год прошли внутреннюю экспертизу 27 программ и технологий, значительную положительную динамику показали 97% программ.

Оказание методической помощи специалистам учреждения в планировании,  организации и проведении реабилитационных мероприятий. Организация работы по повышению уровня профессиональной компетентности специалистов: методических семинаров, конференций, деловых встреч.

Обобщение опыта работы учреждения на окружном уровне: 2009 год – выступление на тему «Методические рекомендации по организации и проведению реабилитационных мероприятий с учётом клинических особенностей детей с ограниченными возможностями» на окружном семинаре «Клинический подход к реабилитации как основа повышения эффективности реабилитационного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья», г.Нижневартовск; 2013 год – выступление на тему: «Организация летнего отдыха детей с ограниченными возможностями здоровья» на окружной научно-практической конференции «Образование без границ» на базе бюджетного учреждения среднего профессионального образования ХМАО- Югры «Нижневартовский  социально-гуманитарный колледж», г.Нижневартовск.

Участие в функционировании системы менеджмента качества учреждения в качестве внутреннего аудитора СМК.

Участие в информационно-просветительской деятельности учреждения, в том числе в информировании населения через средства массовой информации: разработка буклетов, памяток, и других информационно-методических материалов в помощь семье по вопросам социальной реабилитации и адаптации детей с ограниченными возможностями, разработка и выпуск  ежеквартального журнала учреждения «Тауксёнок».

Организация производственной практики студентов высших и средних учреждений профессионального образования.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы