Дамбый-оол Зоя Борбак-ооловна

учитель математики

Краткость - сестра таланта...

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: люблю высчитывать сложные формулы

Увлечения: Много читаю. В свободное время люблю готовить вкусные национальные блюда

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: г. Ак-Довурак республики Тыва

Место работы: МАОУ МУК г.Ак-Довурак

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ, ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dambyy-ool-zoya-borbak-oolovna
Математика - самая надежная форма пророчества.
В. Швебель

Приветствую Вас, уважаемые коллеги, на своей странице!

Рада буду делиться с Вами со своим опытом и перенять на своей работе и Ваш труд. 

 

О себе

Работаю учителем математики, имею высшую квалификационную категорию. 

Год рождения:  28 декабря 1953 год

Образование: высшее, Кызылский государственный педагогический институт, 1978г.

Специальность: математика

Квалификация: учитель математики и физики

Общий трудовой стаж: _41г._________________________________________

Педагогический стаж: _41г__________________________________________

Педагогический стаж в данной школе:_4г____________________________

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Тихомиров В.М. "Великие математики прошлого и их великие теоремы", Толстой Л.Н. "Война и мир"

Мой взгляд на мир

 В числе наиважнейших субъективных факторов обучения – личность учителя. Каким он должен быть, чтобы обучение было успешным? Нельзя отразить на бумаге соприкосновения человеческих душ, тончайшие нюансы межличностных отношений, тысячи больших и малых взаимодействий, сопровождающих процесс обучения и воспитания. Но наука констатирует объективную ис-тину: личность учителя – это если не решающее, то, по крайней мере, важнейшее условие эффективного обучения и воспитания. Без интереса к личности учителя нет интереса к предмету. Это бес-спорно и часто определяет одно: интерес к предмету может угаснуть, если педагог сам неинтересен как личность, необразован, не может сформировать положительное отношение к данному предмету. Интерес к личности учителя – средство активизации интереса к предмету. Поэтому, как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества, повышать профессиональный уровень. Школа не может быть просто местом работы. Здесь происходит формирование личности. И не только личности ученика, но и личности учителя. Десятки, сотни глаз, устремленных на него ежедневно, наблюдают за его деятельностью, оценивают. Все личностные качества учителя имеют профессиональную значи-мость, он не может состояться, если не обладает любовью к детям, у него нет профессионального интереса, оптимизма, стремления к самосовершенствованию.

Мои достижения

Награждена званиями:

1. Заслуженный работник образования республики Тыва - 1989

2. Почетный работник общего образования РФ - 2000 году.

3. Ветеран труда - 2000г. 

Награждена Почетной грамотой Министерства образования Республики Тыва

Моё портфолио

Наименование опыта:   Взаимодействие   учителя     и   учащихся   в   процессе организации самостоятельной работы на уроках математики.

Существо   опыта:     Определение   качества   усвоения   учащимися   учебного   материала - уровня   овладения   знаниями,      умениями   и   навыками   предусмотренных   программой   по математике, не возможно без правильной организации самостоятельной работы.

Какие противоречия   решает предполагаемый опыт.

Хорошо поставленная работа по организации самостоятельной работы позволяет учителю не только правильно оценить уровень усвоения учащимися изучаемого материала, но и увидеть свои собственные удачи и промахи.

Основные этапы:

а)  Изучение литературы по проблеме контроля знаний учащихся.

б) Систематизирование накопленных сведений по проблеме контроля знаний. Использование
различных методов организации самостоятельной работы. Разработка методик по организации
самостоятельной работы учащихся.

в) Распространение опыта в  школе, городе и в республике.

Практическая значимость:

а)  Помогает    школьникам    при самостоятельной работе выделить    главное,    основное        в изучаемом материале, сделать проверяемые знания и умения   более ясными и точными.

б)  Самостоятельная работа   способствует также обобщению и   систематизации знаний.

Условие реализации:

а)  При    проведении    открытых    и    рабочих       уроков    и    внеклассных    мероприятий    с использованием различных методов использования самостоятельной работы.

б)  Через выступления на семинарах и совещаниях.

Перспектива педагогического опыта:

1. Правильная организация самостоятельной работы   учащихся   должна   давать   сведения    не только    о    правильности    или    неправильности       конечного    результата       выполненной деятельности но и о умении использовать разные методы решения задач.

2.      Правильно  поставленный контроль учебной деятельности при выполнении самостоятельных работ  позволяет  учителю  оценивать  получаемые знания,  умения,  навыки,   вовремя: необходимую помощь и добиваться поставленных целей обучения.

3.      Создаются благоприятные условия для развития   познавательных способностей учащихся и активизации их самостоятельной работы на уроках математики.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы