Главные вкладки
Даниленко Татьяна Евгеньевна
"сайт педагога дополнительного образования"
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Способность творить делает моих воспитанников счастливыми, а значит нравственно и духовно здоровыми
Увлечения: Вязание крючком
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Гурьевск, Кемеровская область
Место работы: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Центр дополнительного образования" города Гурьевска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilenko-tatyana-evgenevnaТворчество - способ существования личности. Только в творчестве осуществляется личность, и отсутствие творчества означает отсутствие личности
Возьмите слово за основу
И на огонь поставьте слово,
Возьмите мудрости щепоть,
Наивности большой ломоть,
Немного звезд, немного перца,
Кусок трепещущего сердца,
И на комфорке мастерства
Прокипятите раз, и два,
И много много раз,
Всё это Вы проживите
А к рассвету!
У Вас получится:
Программа и достиженний диаграмма,
Выставка пед мастерства,
Различных мест десятка два,
Почетных грамот и поделок
Талантов детских беспредела
Желание всего достич,
Такой вот Мой педагогический кулич!
Добрый день уважаемые коллеги! Я рада Вас приветствовать на моём мини-сайте!
О себе
Моё педагогическое кредо "Я ВЕРЮ....!
Более 12 лет я работаю с детьми. Это были годы поисков, раздумий, взлетов и падений, которые помогли мне состоятся как педагогу. И я продолжаю учиться, и мне нравиться учиться! В большом многообразии педагогических позиций, подходов, точек зрения важно выбрать нужное для себя, сформировать свою собственную позицию. И стержнем веры, движущей силой развития,прочным убеждением человека является жизненное кредо, а "кредо" с латинского языка означает "верю". Во что верю я? Я верю, что все начинается с детства. Детство - это не период подготовки к будущей жизни. Это часть всей жизни. В этой части я всегда мечтала стать учителем начальных классов. Любимым моим занятием была игра в "школу". Фантазия переполняла меня. Вот я вхожу в класс и вижу лучистые и пытливые глаза детей, которые с любопытством и некоторым удивлением смотрят на меня, Для них я представляю целый мир. Однажды я прочитала у одного из детских писателей, что "у каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели весёлым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным". Во мне этот колокольчик зазвенел, когда судьба подарила мне встречу с удивительной женщиной, талантливой женщиной - руководителем кружка по вязанию крючком Лепешкиной Галиной Семёновной. Вместе с ней мы чувствовали себя маленькими волшебницами, способными творить чудеса. Но мы только учились. Петелька за петелькой, от простых узоров мы переходили к более сложным. Я вспоминаю, как мы через лупу, с огромными глазами от удивления, рассматривали узоры салфеток из бабушкиного сундука, чтобы его воспроизвести в другом изделии, а затем создать свой собственный шедевр искусства. Я благодарна Галине Семёновне за то, что при всей своей строгости, она была искренне заинтересована в успешной судьбе каждого из нас. Я верю в себя! Ибо самое страшное неверие - это неверие в себя. (О. де Бальзак). Впервые я сама попробовала себя в качестве руководителя кружка по вязанию крючком в пионерском лагере. Теперь уже я учила детей премудростям искусства вязания, используя опыт моего любимого педагога. И уже вместе со своими кружковцами познавала суть мастерства. Уже тогда я старалась поделиться со своими ученицами любовью, щедростью души, чуткостью, добротой. Ну а сейчас есть опыт и мудрость для успешных дел, есть силы и энергия воплощать новые планы, а главное есть ещё много счастливых и долгих лет впереди! И мне для этого хватит стойкости, терпения, мужества! Я верю в ребенка! " У ребенка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменит это умение нашим" (Ж.Ж.Руссо). Приобретая первый опыт педагогической деятельности, возможно, здесь я впервые начала осознавать, что ребёнок является величайшим чудом природы. Что каждый талантлив и уникален по - своему. Педагогу нужно научиться, не пропустить яркую индивидуальность. Работа с детьми в рамках творческого объединения дала мне возможность понять, что педагог должен владеть особым искусством - искусством создания тёплой, задушевной атмосферы, позволяющей вместе с детьми постигать всё новые ценности культуры общения и формирования личности. Мне очень важно, чтобы каждое наше занятие было насыщенным, интересным, плодотворным, чтобы доминировала такая форма общения, которая бы позволяла каждому ребёнку раскрыться, творить самостоятельно, ощутить творцом самого себя. Я верю в созидательную силу творчества! Живет лишь тот, кто творит. У жизни нет иного смысла, кроме того, который человек придаёт ей сам, раскрывая свои возможности. (А,А,Никифоров). Творческий процесс - это взаимообразный процесс. Не только дети учатся у меня, но и я учусь у детей: мудрости, терпению, пониманию себя, своих воспитанников. Они подсказывают мне идеи для многих проектов. А я стараюсь увидеть в каждом ребёнке всё лучшее, что в нём есть и дать импульс к самопознанию, саморазвитию, самостроительству через совместную творческую деятельность. Два мира есть у человека - один, который нас творил, другой, который мы от века - творим по мере наших сил! (Н.Заболоцкий). Я верю, что способность творить делает моих воспитанников счастливыми, а значит нравственно и духовно здоровыми. Великолепен мир! Судьба сюрпризна, и хочется звенеть, как бубенцу! (Г.Столбов). И в это я, верю!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман "Война и мир" Лев Николаевич Толстой;
Роман "Унесеннве ветром" Маргарет Митчелл
Мой взгляд на мир
"Что узнал сам, передай, растолковывай другим!" (народная мудрость)
Познай себя - это интересно!
Сотвори себя - это необходимо!
Прояви себя - это возможно!
Утверди себя - это реально!
Моё портфолио
На сегодняшний день педагогами различных образовательных учреждений накоплен разнообразный и весьма эффективный опыт применения новых форм и методов преподования и организации учебного поцесса. Очевидной становится необходимость новых методических материалов основанных на личностно-ориентированном подходе к обучению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты