Данилина Татьяна

сайт преподавателя физики и электротехники

В ритме века важно быть человеком

Профессия: инженер-электрик. преподаватель-электроэнергетических дисцеплин

Профессиональные интересы: люблю заниматься с ребятами

Увлечения: история России

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-петербург

Место работы: " Автомеханический лицей"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilina-tatyana
Относись к человеку так,как бы хотела он относился к тебе

Использая данный сайт хочется  много узнать о работе других преподавателей и предложить свои наработки. Может кому-то они прегодятся. Буду этому рада

О себе

С системе профтехобразования работаю давно, более 30 лет.  Вначале мастера производственного обучения , с 90-х годов преподаватель  спецдисциплин и физики. Имею высшее образование. закончила Ленинградский политехнический институт имени М.И Калинина по специальности  инженер - энергетик, преподаватель энергерических дисциплин. В " автомеханическом лицее работаю с середины 90 -х годов. работа нравится. Студенты скучать не дают,каждый день что-то новое,интересное.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Пикуль - исторические романы.

Л.Гумелев- История России в его книгах. Очень интересно, позновательно и достаточно  простым языком  изложены многие  исторические факты

Мой взгляд на мир

Живи в гармонии с окружающим миром

Мои достижения

Звание " Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации", высшая категория, грамота  за первое место в городской олимпиаде по физике, за первые места в районных турах олимпиад по физике. сертификаты участника  семинаров как городских так и районных уровней.

Моё портфолио

надеюсь мои наработки будут интересны и могут  пригодится в работе.Буду этому рада.  Мною представлена тематическая разработка урока по теме" трансформаторы" Данный урок является завершающим пр изучении темы. Урок- работа с тестом.  Тест представлен ввиде  10 карточек заданий. ответы в карточках закодированы и общая сумма правильных ответов влияет на итоговую оценку.вопросы в тесте  охватывают всю тему:устойство, принцип работы, рабочие характеристики, применение. Носят дифференцированный характер. Данный урок  позволяет  оценить  степень усваения  темы. Студенты достаточно  с большим интересом работают с тестом. Если  общее количество баллов меньше половины,  студент еще раз повторяет пройденный материал и на дополнительных занят    еще раз работает с тестом

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы