Данилкина Людмила Алексеевна

сайт учителя математики

Древо и учитель познаются по плоду.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: давать знания

Увлечения: привить учащимся интерес к математике

Страна: Россия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Брянск

Место работы: МБСКОУ школа №50

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilkin-lyudmila-alekseevna-32
Древо и учитель познаются по плоду.

Включаю мативацию на позитивное отношение к школе.

Свою деятельность сочетаю методической работой. Способна гибко реагировать на возможности учеников, на их готовность осваивать материал  в сложных условиях.

О себе

Заражаю учащихся своим интересом к предмету, учебе к школе в целом.
 В достаточном объеме владею знаниями ориетируюсь в технологиях, которые способствуют усвоение програмного материала.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Кондратьев М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения. - М.: МПСИ, Воронеж,

Психология подростка. Полное руководство. Под ред. члена-корреспондента РАО А.А. Реана - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК

Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. М.: МПСИ, Воронеж, НПО «МОДЭК»,

 

Кривовязова Н. Д. Обучение связной речи: Учебно-методическое пособие. – М.: НМЦентр, 2000.

Выготский Л. С. Основы дефектологии. - СПб. : Лань, 2003. - 654 с.

Мой взгляд на мир

Реализую все умения , ориентируюсь на уникальный личностный потенциал ученика.

Мои достижения

Умею пробудить интерес к предмету.Создаю все  условия для самоутверждения учащихся. Веду активную работу по внедрению в образовательный процесс современных информационных и здоровье сберегающих технологий.

Моё портфолио

Трудолюбива и отзывчива, доброжилательнаи коммуникабельна, вызываю симпатию в коллективе.Способна к тонкому, точному и индивидуальному восприятию внутреннего мира учащихся.Удовлетворенность от профессии и самореализовываюсь в ней. Использую оценку как мотивирующий фактор. Активно использую мотивацию (одобрение, похвалу).Создаю ситуацию успеха.Прежде всего, современный учитель – это профессионал, он соединяет в себе любовь к делу и к ученикам. Педагогический профессионализм определяется, прежде всего, через понятие педагогическое мастерство. Педагогическое мастерство – это владение преподавателем системой психолого-педагогических знаний, навыков, умений и способностей по организации образовательного процесса и его эффективному осуществлению.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы