Данилова Татьяна Олеговна

Сайт учителя-логопеда

Хорошие новости приходят к тем, кто их ждет

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Повышение уровня самообразования, освоение ИКТ

Увлечения: Книги, театр, природа

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Анапа

Место работы: МБДОУ д/с №12 г.Анапа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilova-1
Большое путешествие начинается с маленького шага.


Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво или, как ещё любят повторять учителя-логопеды  -  «правильно»

Создавая условия для овладения речью, я не забываю о привлекательной окружающей обстановке, каждый предмет в которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку.

Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребёнка к диалогу.

Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости  об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы.

Я вижу в их глазах живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное.

Главное – чтобы этот интерес не угасал.

Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний.

За что я люблю свою профессию?

  • за то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства,
  • за неповторимость и непредсказуемость каждого дня.

 

 

 

О себе

На протяженни 23 лет работаю в дошкольном учреждении по специальности. Имею высшее образование. Высшая квалификационная категория..

Программное обеспечение:

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. - "Коррекция нарушений речи. Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи". Издательство "Просвещение", 2010. - 271с.

Комплект коррекционно-развивающих образовательных программ, учитывающий потребности всех типов логопедических групп системы дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи. В структуре сборника представлены четыре программы, направленные на устранение фонетико-фонематического недоразвития речи, общего недоразвития  речи, заикания и нарушения речевого развития, осложненного двуязычием. Каждую программу сопровождает пояснительная записка и приложение, которое дано в конце сборника.

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения. Год: 2003 Страниц: 32  Издатель: Школьная Пресса. Программа рекомендована для работы в дошкольных образовательных учреждении.  Допущена Министерством образования РФ.

Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи ( в подготовительной к школе группе).Рекомендовано к изданию Управлением по дошкольному воспитанию Минестерства просвещения СССР. Программа разработана научными сотрудниками сектора логопедии НИИ дефектологии АПН СССР. Составители: Г.А. Каше, Т.Б. Филичева. Москва "ПРОСВЕЩЕНИЕ" 1978

Документация учителя-логопеда:

  • речевые карты на каждого ребенка;
  • конспекты фронтальных  занятий;
  • перспективный  план работы логопеда;
  • календарный план работы;
  • тетради для индивидуальной работы;
  • индивидуальный план работы с ребёнком;
  • отчеты;
  • циклограмма;
  • консультации для педагогов;
  • консультации для родителей.

 

 
 
 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков, В.Шекспир, А.Блок, братья Стругацкие, В.Панов

 

Мой взгляд на мир

Жизнь - праздник, который всегда с тобой

 

Мои достижения


 

Моё портфолио

В совем электронном дневнике  -портфолил хочу поделиться опытом работы по театрализованной деятельности с детьми с ОНР. В авторских разработках представляю театрализованные сказки для детей и взрослых, физкультурные минутки, дидактические игры и другой интересный материал. Буду рада  поделиться опытом с коллегами.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы