Шаньшина Дарья Игоревна

Страничка логопеда:)

Мечты сбываются, если за них бороться!!!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: воспитание детей, самообразование, интерес к работе

Увлечения: плавание,кулинария

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Сургут

Место работы: КОУ Сургутская школа-детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darya-shanshina
- Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника.
(В.И. Даль)

Педагог без любви к ребенку-все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её, безмерно любили детей.

О себе

 

 За что гордимся мы профессией своей,

За то, что детство проживаем многократно.

И с каждым днем становимся и чище, и мудрей.

-Очень люблю свою работу и свою семью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Портрет Дориана Грея" Оскальд Увайт, "Шагреневая кожа" Оноре де Бальзак и д.р

Мой взгляд на мир

 

Моё портфолио

Цели и задачи логопедической работы

Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы