Дашиев Евгений Валерьевич

сайт учителя физической культуры

Всегда быть первым!

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: легкая атлетика

Увлечения: чтение, шахматы

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. Курумкан

Место работы: МБОУ "Курумканская СОШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dashiev
Отдых после умственного труда нисколько не состоит в том, чтобы ничего не делать, а в том, чтобы переменить дело: труд физический является не только приятным, но и полезным отдыхом после труда умственного.
К.Д. Ушинский

 

ЧЕМУ УЧИТ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА? Она должна, по моему мнению, учить искусству быть здоровым, вести здоровый образ жизни. В нашей работе, работе учителя физкультуры, надо исходить из интереса и потребности ребёнка, которому с рождения нужно двигаться, резвиться, падать, кричать и быть, быть здоровым!
На страничке своего мини-сайта хочу поделиться опытом своей работы, найти единомышленников, узнать что-нибудь новенькое, просто пообщаться с коллегами.

О себе

Стратегия по отношению к себе:

•я не боюсь совершенства: достичь его невозможно;
•я всегда готов встать рядом или впереди;
•протянуть руку помощи малому или слабому;
•подставить плечи под груз тревог или забот;
•обернуться к отставшим;
•дотянуться до мечты;
•перепрыгнуть через усталость или боль;
•подняться после неудачи;
•бороться с собственной тенью;
•повторить весь комплекс опять и сначала до ПОБЕДЫ; 
 
Моя стратегия по отношению к ученику:
 
•поверь в своего ученика;
•понимай и принимай его таким, какой он есть;
•уважай ученика и будь требователен к нему;
•искренне  радуйся  его удачам и огорчайся ошибкам.
- пока не воспитаю Олимпийского чемпиона не успокоюсь

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мы без книги, как без рук. Книга - это первый друг.

Ведь без книги, как без света. Как без доброго совета.

Мой взгляд на мир

 

Все в наших руках!!!
Человек - хозяин своей судьбы!!!
 

Мои достижения

2013 – Благодарность МО «Курумканский район»

2013 – Благодарность от отдела социальной защиты населения по Курумканскому району

2014 – Диплом «Лучший тренер» Чемпионат ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» Муниципальный этап

2015 – МУ «Курумканское районное управление образования»

2015 – Благодарность республиканского агентства по физической культуре и спорта

2015 – Грамота профсоюзного комитета МБОУ «Курумканская СОШ №2»

2015 – Диплом 2 степени районного конкурса «Учитель года 2015»

2016 – Благодарственное письмо РК профсоюза Курумканского района

2016 – Грамота МУ «Курумканское РУО»

2016 – Почетная грамота МО «Курумканский район»

2017 – Благодарность МО «Курумканский район»

2017 – Почетная грамота МО «Курумканский район»

2017 – Благодарственное письмо Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» Региональный этап

2017 – Грамота «Лучший тренер» на районной легкоатлетической эстафете «Огни Курумкана»

2018 – Почетная грамота МУ «Курумканское РУО»

2018 – Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия

Моё портфолио

 

Жизнь в XXI веке ставит перед педагогами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области.  В эпоху быстрой смены технологий должна идти речь о формировании принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Причем ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, инициативности,  активной жизненной позиции. Здоровье выступает как мера качества жизни, здоровье нации – это конечный результат в политике государства, создающего возможность гражданам относиться к своему здоровью как к непреходящей ценности, как к основе продления здорового рода, сохранения, совершенствования трудового потенциала, как к развитию генофонда, твор­чества и духовности человека.
Одной из самых уязвимых групп населения на фоне происходящих в стране социаль­но-экономических преобразований оказались дети, особенно школьного возраста.
Здоровье современных детей и подростков формируется под воздействием комплек­са факторов, важнейшими из которых являются биологические (включая наследствен­ность), экологические, социальные (образ жизни, условия воспитания и обучения, уро­вень медицинского обслуживания и так далее).
Вместе с тем, «стратегический приоритет политики в сфере детства – это формирование и развитие ценностей здорового образа жизни. Разумеется, этот вопрос касается не только детей. Мы, старшие, сами должны подавать соответствующий пример. Всему нашему обществу пора преодолеть инфантилизм в вопросах здорового образа жизни .
Здоровье - это многомерное явление и многоаспектное понятие, которое всегда было и остается предметом повышенного внимания и изучения со стороны представителей медико-биологических, философских и юридических наук. Понятие «здоровье» имеет множество определений. «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов».
В ряду основных гуманистических категорий в педагогике по праву как ключевой термин сегодня выделяется - здоровый образ жизни.
-  формирование у учащихся, а также их родителей системы ценностей, связанных с ведением здорового образа жизни и укреплением здоровья,
- формирование у учащихся комплекса знаний и конкретных навыков ведения здорового образа жизни,
- введением в учебно-воспитательный процесс образовательного учреждения специализированного курса здорового образа жизни,
- повышением квалификации педагогического состава учреждения в области ведения здорового образа жизни.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио